четверг, 4 августа 2011 г.

Игрушка "Искалка". Мастер-класс;)/"I Spy Bag" Tutorial.

Всем чудесного дня! 
Представляю вашему вниманию мою маленькую вытворюшку) - развивающая игрушка "Искалка" или "I Spy Bag". Суть игры "Искалка"- подушечка с прозрачным окошком наполняется гранулятом или бисером, среди которого "прячутся" мелкие предметы. Ребенок, перебирая пальчиками и таким образом развивая мелкую моторику рук, ищет в бисерном "песочке" заветные предметы, которые так и наровят ускользнуть в дальний угол. Игра предназначена для развития тактильного восприятия, мышления ребенка, мелкой моторики рук, благотворно влияет на нервную систему в целом.
Увидела её буквально пару дней назад в одном из блогов, а найти в каком, сейчас не смогла, увы(, так что вдохновитель мой останется неизвестным.

По настроению и процесс запечатлился.
Необходимые материалы: фетр или флис красного цвета - два прямоугольника 10х15 см, лоскуты синего цвета, две жёлтых  пуговицы разного диаметра (1 см и 2 см), отрезок репсовой ленты длиной 15 см, 200 г бисера, любая мелочёвка для наполнения: монетки, буговки, бусины, стразы, игрушки из Киндер-сюрприза и тому подобное, картон 3х5 см, картинка с изображением машинки в роли выкройки (я использовала малышовую раскраску), прозрачный пластик 7х10 см (я использовала прозрачную часть обычной пластиковой папки-скоросшивателя).
Ход работы: 
1) выкраиваем две детали красного цвета, в одной из которых вырезаем окошко, а также 4 колёсика из синего фетра,
 2) швом зиз-заг пришиваем пластиковый прямоугольник к детали с окошком, между двумя деталями вставляем 3 см ленты - "выхлопная труба", пришиваем пуговки-фары, большую впереди, а маленькую сзади,
 3) вот так выглядит "окошко" изнутри (забыла заменить шпульку, и изнанка у меня получилась с контрастной белой окантовкой;),
 4) вырезанный лоскуток не выбрасываем, он станет кармашком на задней части машинки для хранения "списка спрятанных предметов", который напомнит о том, что искать;), наметали, пришили зиг-загом,
 5) наметали вместе обе детали машинки, вставив в верхней части отрезок ленты, продетой в кусочек картона,

 6) выполнили внешний шов зиг-загом или вручную обмёточным швом, оставив отверстие для наполнителя,
 7) наметали колесики, пришили в ручную контрастной (красной) нитью швом "вперед иголка" (если я не ошибаюсь, так он называется),
 8) засыпаем наполнитель - бисер и мелкие предметы,

 9) зашиваем отверстие, оформляем картонку с лицевой стороны надписью "Искалка", с изнаночной стороны списком предметов.

 10) прячем ярлычок в кармашек и дарим ребеночку!!!!
В моей семье игрушку оценили все. Сын в его 5 лет с удовольствием выискивал загаданный взрослыми предмет, наслаждаясь тем, что Искалка является еще по совместительству машинкой. Дочь в её 9 месяцев просто дрожала и подпрыгивала, увидев на горизонте такую яркую и непонятно-привлекательную своей загадочной внутренностью игрушку. Бабушка сказала, что это отличное средство для успокоения нервной системы в перерывах между вышиванием. Не смог прокомментировать только муж, поскольку он в командирвке, но и его такая штука не оставит равнодушным!
Поэтому мы пришли к выводу, что это лучшая детская развивашка, а к тому же она проста в изготовлении в домашних условиях!!! Если кто-то сошьёт, покажите пожалуйста! И не забудьте поучаствовать в моей конфетке. Розыгрыш уже скоро!

Будьте здоровы и счастливы!!!
Ваша Левиана ;-)

22 комментария:

  1. какая красота! как аккуратно, сколько выдумки! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, я так поняла это старшему или все таки малышке... сколько ей? Мне эта идея очень нравится и твоя машинка класс, она уже сама по себе интересна, а учитывая какие сюрпризы она скрывает то вдвойне.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Света, спасибо!
    Это старшему))) Машина жешь!))) Но София тоже проявила огромный интерес, поэтому и ей шьём уже),) только из более прочных материалов, потому что фетр жёсткости маленьких ручек не выдержит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какая класная развивашка-занимашка. Я бы такой игрушечкой сама с удовольствием поиграла, особенно в то время когда на работе недовольные клиенты портили настроение :))

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, благодарю) Вот и мне кажется, что отличная нервоуспокаивалка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, отличная идея -вернусь домой-попробую что-нибудь в этом духе. А пока на отдыхе, кстати, подскажи мне, пожалуйста, адреса магазинов, где можно купить DMC , я с собой вышивку взяла :-). Мне ближе Адлер, но наверное и в Сочи я бы нашла. Если не очень мудрено :-) добираться. Можно смс на 8 905 08 72 702 отправить. Заранее спасибо! Тоня, отличная идея -вернусь домой-попробую что-нибудь в этом духе. А пока на отдыхе, кстати, подскажи мне, пожалуйста, адреса магазинов, где можно купить DMC , я с собой вышивку взяла :-). Мне ближе Адлер, но наверное и в Сочи я бы нашла. Если не очень мудрено :-) добираться. Можно смс на 8 905 08 72 702 отправить. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, спасибо! смс отправляю)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер игрушка!!! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, спасибо за МК))) Я своей сшила, конечно, с формой мудрить не стала... просто прямоугольник. Тоня, а сколько у тебя бисера уходит на 1 искалку, я вот ссыпала, ссыпала весь старый бисер, и стеклярус, и все равно у меня еще место осталось... Или я ее очень большую сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, покупала бисер в больших упаковках, наверное, 150 гр ушло. Размеры у меня около 10х15. А вообще это интуитивно определяется, она не должна быть набита "под завязку", иначе сложно будет искать детали, но и пустой быть слишком не должна). У тебя размеры какие?

      Удалить
  10. Спасибо, попробую тоже сшить.А можно не бисером заполнить,а рисом, пшеном или гречкой, ну как экономкласс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно можно, только я побоялась, что жучки заведутся))

      Удалить
  11. Здоровская идея, в первый раз слышу о таком. Спасибо большое, что нибудь подобное соорудим.

    ОтветитьУдалить
  12. Тонечка, спасибо огромное за мастер-класс! Обязательно сошью младшему сыночку такую!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК! Как раз думала сшить дочке искалку. Продумывала технологию. А тут .. Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и я влилась в ряды обладателей искалочек))) Спасибо за МК и идею! http://vsegoponemnogy1.blogspot.com/2012/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  15. пойду делать, и наверное придется делать четыре штуки, ещё и плямешам

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за такую интересную идею и подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Тоня, очень интересный блог!!! Столько идей, красоты, полезностей! Буду с интересом читать и учиться!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо за такой яркий и понятный МК!
    я свои "искалки" шила давно и без него, но новичкам он очень поможет,
    прикрепила ссылку на него в свое сообщение про развивалки
    http://mamavgustina.blogspot.ru/2013/02/blog-post_1.html#more

    ОтветитьУдалить
  19. Тоня, какое чудо! Это настоящая находка для меня! Огромное спасибо за МК! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Тонечка, чудесный МК! Спасибо огромное! Я тоже сшила искалочку
    http://nat-talli.blogspot.ru/2013/08/blog-post_20.html
    Только вот с бисером переборщила... Эх, надо было сразу все комментарии прочитать... Ну ничего, буду ещё шить)

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...