четверг, 27 октября 2011 г.

SAL "На балу у Короля"/"The Royal ball" - время пришло???;)


Мой первый пост с предложением шить новогодние костюмы детям поддержки не нашёл. А потому был мной забыт, напрасно???
А вчера Светлана откликнулась на эту идею, и мы решили: БЫТЬ СОВМЕСТНИКУ!!! Даже если нас будет всего двое))) Значит генерировать идеи и шить будем дуэтом))). Или всё-таки большой дружной компанией???
Начинаем 1 ноября. Времени на пошив примерно 1,5 месяца - детские "Ёлки" обычно начинаются в 20-х числах.
Правила:
1) Отчёт каждые 10 дней (для лучшей дисцИплины:) участников, чтоб не пришлось костюм шить как обычно в последние дни:) к моему отчётному посту - 10, 20, 30 ноября, 10, 20 декабря.
10 ноября - должна быть готова идея костюма и его отдельных деталей, можно выкладывать эскизы, картинки из сети и ссылочки, у кого затруднения или вопросы - помогаем все вместе.
20, 30 ноября, 10 декабря - показываем сшитые элементы костюма и аксессуаров.
20 декабря костюм должен быть полностью готов. Последние фото на модели! И конечно же фотосессии с праздника!!!
2) Хорошо было бы, чтоб было подробное описание процесса (хотя бы в текстовом формате), чтоб каждый впоследствии мог использовать наш опыт. В свою очередь с удовольствием расскажу о своих прошлогодних успехах в пошиве костюмов Короля и Звёздочки, а также поделюсь недавним опытом создания костюма Джигита (фото на модели здесь).
3) Присоединиться к проекту можно в любой момент.
4) Участники совместного проекта размещают ссылочку на SAL "На балу у Короля" вместе с картинкой в своём блоге на панели.
5) Буду благодарна всем, кто пригласит к участию своих читателей:) В большой компании ведь весело!!!)))
6) Желающие присоединиться - записываемся в комментариях!!!
Черпалка идей для разогрева здесь.

Наша компания:
1. Юля
6. Larisa
11. Leviana

Отчёты:
Первый отчёт (10 ноября).
Второй отчёт (20 ноября).
Третий отчёт (30 ноября).
Четвёртый отчёт (10 декабря).

26 комментариев:

  1. Тоня, а я подумала, ну и что, что Сашка моя маленькая и дома Новый год встретит) наряжу ее кем нибудь))) так что я с Вами)

    ОтветитьУдалить
  2. Костюм все равно буду шить, почему бы не в компании!!! Я с вами.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, спасибо!
    Юля, правильно сделала))) Моей Софье в прошлыйновый год всего 3 месяца было) Так я её всё равно Звёздочкой нарядила!! И на все сынулины утренники она на моих руках ходила в костюме и была Звездой бала)))
    Аня, рада твоему участию! Вместе веселей)

    ОтветитьУдалить
  4. В прошлом году дотянула до последнего и, в результате, мои малыши-племянники пошли на елочку в старых костюмах. В этом году исправляюсь. Тонечка, как хорошо, что ты организовала такое нужное и красивое мероприятие!!! Присоединяюсь с удовольствием. Только можно иногда ( ну один раз) отчет пропустить - вдруг, непредвиденные обстоятельства возникнут, заболею...

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, БОЛЕТЬ НА ВРЕМЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! И ПО ЕГО ОКОНЧАНИИ ТОЖЕ!!!) Думать будем только о хорошем!!!! А пропустить - да конечно можно, но помни о племянниках!!! И скорее догоняй, ежели что)

    ОтветитьУдалить
  6. Так хочется принять участие!!! Я вся в размышлениях...Мне если делать, то сразу два надо)))...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, так и мне два!!! Тем более шить всё равно надо))) Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  8. Была ни была!!)) Записывай и меня! Значит судьба! Вроде и не собиралась шить, хотела обойтись в этом году просто --брюки-жилет-бабочка.
    Хотя на каждый Новый год у меня дети в новом маскарадном костюме.
    Сейчас себе баннер скопирую на панельку и перепишу сроки в ежедневник.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, ты в списке!!! Теперь отступать поздно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, куда ж мы денемся с подводной лодки!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. И я с вами! Мне-то в этом году ТРИ!!! сразу шить (двум сыновьям и еще племяннику). Как тут без контроля :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, добро пожаловать к нам!!!!))) С тобой нас уже семеро)

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы тоже с удовольствием присоединилась, но у нас только в конце ноября говорят кто кем будет в садике. А два костюма я точно не осилю по времени... Может разрешите присоединиться к процессу чуть позже?

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, конечно!!! Присоединяйтесь сейчас как наблюдатель, а, как узнаете персонажа:), начнёте шить активнее)))

    ОтветитьУдалить
  16. Отлично, тогда постораюсь поторопить воспитателей.

    ОтветитьУдалить
  17. и я с вами!буду шить 3 костюма-дочкам 2,и один крестнице.Отчетность по числам-не обещаю,загруз сейчас большой...)))

    ОтветитьУдалить
  18. Устинья, рада, что ты присоединилась! Самое главное в нашем проекте - не отчёт по числам, а результат, НО вовремя!!! Чтоб детки были самыми красивыми!!!

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, у меня есть костюмчик прошлогодний, вот такой http://katsiaryna-qt.gallery.ru/watch?ph=MRj-cN7pm
    сшила его в прошлом году. но в этом году буду шить новую жилетку и штанишки, короче дороабатывать. если я вписываюсь, то и меняя включайте!

    ОтветитьУдалить
  20. Тоня, а ты планируешь пост с галереей всех костюмов? Было бы здорово посмотреть всех в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  21. Да, Аня, конечно!!!!! Как только у всех пройдут праздники. Думаю, до Нового года, всех деток увидим!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Your pouches will degrade after time, so you will have to
    repair them every once in a while in the abyss. Jundee brought
    up US$400 million of gold property alone, while Bronzewing,
    at this time owned by Navigator Strategies Ltd. Thanks for reading this article about Oregon gem
    mining on Associatedcontent.

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...