пятница, 30 декабря 2011 г.

Королевский БАЛ!

В некотором Царстве, в некотором Государстве близился Новый год. По этой причине в Королевском Дворце решено было устроить БАЛ и пригласить на него самых замечательных героев сказок.
Первыми на праздник прибыли с северными ветрами да холодными снегами Госпожа Метелица и её младшая сестрица Снежинка.
Мама-волшебница - Устинья


Вслед за ними приехал Рачок и заодно привез с собою особых гостей - Дедушку Мороза со Снегурочкой. Вскоре подоспели и его младшие братья: барон Пингвинчик и маркиз Горошек:).


Мама-волшебница - Larisynya

Через несколько минут появился и благородный Разбойник, обеспечивающий с компанией своих друзей мир и порядок в Королевском Лесу.
Мама-волшебница - Мария

А вот и морское начальство Королевства - отважный Капитан Пиратов в сопровождении сестрички Синьориты Льдинки.

Мама-волшебница - Leviana 

Мадемуазель Клубничка стала следующей гостьей Бала и особенно ярким его украшением.
Мама-волшебница - Юля

А вот и самый долгожданный мОлодец, наш Богатырь, чуть припоздал, совершая очередной маленький подвиг на славу Королевства.
Мама-волшебница - Lazanna

В разгар бала приехали главные виновники праздника - Братья-Дракончики.
Мама-волшебница - Наташа (Zutka)

Такой сегодня получилась наша галерея. Уверена, она ещё дополнится фотографиями, жаль, что не все участницы успели показать своих малышей в готовых костюмах.
Совместный проект "На балу у Короля" 2012 завершён.
Мне немного грустно, я привыкла думать об очередном отчёте, следить за шедеврами участниц, наблюдать рождение красоты))). Будет не хватать процесса и некой общности с вами, милые мои девочки... Кто с нами на следующий бал???:):):) Давайте создадим традицию?)
Спасибо вам за ваши потрясающие идеи, за нестандартность, яркость, мастерство!!! Очень люблю всех вас и желаю в Новом году только счастливых событий и много времени для творчества!!!! Здоровья Вам и Вашим близким!!!
Тоня:)

p.s. Очерёдность фотографий наших сказочных героев определил жребий. Сама я никак не могла решить, в каком порядке показывать вам фотографии...

16 комментариев:

  1. Урааааа! Я первая увидела это чудо! Тонечка, я очень рада, что Вы уже дома и идете на поправку! Счастья и здоровья Вам в Новом году! А за традицию совместного пошива я ЗА!!!!!! Обеими руками. И есть еще предложение: а давайте в следующем году шить не только деткам костюмы, но и себе тоже))). Отличный повод вернуться в детство!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, спасибо за праздник!!! Бал получился отменный! Такие мамы-волшебницы, детки-умники и красавицы! Костюмы потрясающие ВСЕ!!! Мне очень сложно, даже лично для себя, решить кто понравился больше! Сделано все с такой любовью, выдумкой, аккуратностью, что просто загляденье! Я поддерживаю идею совместного пошива на следующий НГ! Всех с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, какой у тебя бал замечательный получился! Все мамы такие молодчинки, столько радости деткам и нам подарили! Тепла, любви, вдохновения и здоровья всей твоей семье в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все такие молодцы!!! ЗдОрово! Мои фото вот-вот создадутся. Сегодня вечером детишки будут наряжаться дракончиками, так что скоро и мы пополним ваши ряды красавиц и красавцев!!! С Наступающим, Тоня, девчонки!!!Здоровья и везения!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровоооооооооооо!!!
    С Новым годом!
    Счастья вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бал действительно королевский, наряды - роскошные!
    Поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, радости, удачи! Пусть новый год принесет только добро, тепло, любовь близких и продолжит нашу дружбу! Новых тебе творческих успехов! Веселых праздников! До встречи в новом году!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие прекрасные гости бала, и какие молодцы мамы!!!
    Тонечка, спасибо за поздравления! Тебя и твою семью с Новым Годом, пусть он принесет счастье и радость! Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, милые мои девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Что это я раньше не увидела эту красоту? Когда ты все упеваеш? Какие все красивенькие получились. Я тут наконец все костюмы собрала http://larisynya.blogspot.com/2012/01/sal-royal-ball.html.
    Я вот тоже уже готовлусь морально в следующем году вместе костюмы шить (и идея Марии мне очень понравилась, тем более, что собираюсь "раскрутить" свое начальство на следующий год на костюмированый корпоратив :-)))) С Новым годом! Здоровья всей семье, спокойствия и возможностей для реализации всех рукодельных идей!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, какие все красивые и оригинальные, а главное сшитые мамами, костюмчики. Детки в них просто сказочные герои =)
    В следующие раз обязательно буду участвовать =)
    А еще с наступившим Новым годом!!! Желаю всем творческого вдохновения, здоровья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, классный пост получился, такие все красавцы!!!
    На след год традицию поддерживаю обеими руками!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, а что с картинками в посте??? Хотела девочкам дать ссылку, а тут такое :-((

    ОтветитьУдалить
  13. Ларочка, я не знаю, может я что с пикасой намудрила.... как буду дома, постараюсь исправить, лежу в больнице с сыном. Ссылочки рабочие, можно по ним картинки смотреть. Хотела новый сезон объявить и в больницу попали...

    ОтветитьУдалить
  14. Галерея прошлого года в норме, если смогу, сейчас с планшета попробую восстановить

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Тонечка, не волнуйся! Мне же не горит :-) Поправляйтесь поскорей!!! Мы тоже с воспалением перебиваемся, так что я тебя очень даже понимаю!

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...