понедельник, 30 апреля 2012 г.

СП "Цветущий год". МАЙ.

Завтра день первых отчётов в нашем СП по цветочкам. Поскольку могу не попасть в сеть, публикуюсь сегодня.
Две недели в моём всегда чуть с сумасшедшинкой ритме жизни прошли очень быстро. Устав бороться с Интернетом, я практически оставила эту затею, поскольку КПД всё равно нулевой :), и пока дети были заняты играми, сидя (а чаще стоя:)) рядом с ними теребила в руках разные лоскутки. Задумок и заготовок было ОООчень много... переплюнула сама себя:) Но достойны быть показанными пока четыре текстильных цветочка.
Цветок из ткани №1. 
Материалы: флис двух цветов, картон для основания "сердцевинки", бисер.

Этим текстильным цветочком украсила вязаную шапочку маленькой дочки. Шапка связана на круговых спицах, поэтому положением цветочка можно "играть".

Полоска жёлтого флиса прошита вдоль на машинке длинными стежками. По всему отрезку ткани со стороны сгиба на расстоянии около 7 мм друг от друга сделаны надрезы. Строчка стянута, концы соединены. В результате чего получился круг из лепестков. Маленький кружок красного флиса натянут на картонное основание, пришит к лепесткам. На сердцевинке бисером вышит завиток.
Цветок из ткани №2.
Материалы: креп, кружево, картон, синтепон.
Этот текстильный цветочек по плану должен стать украшением дочкиного платья или костюмчика в лилово-белых тонах.
Мастер-класс по этому цветочку отснят более подробно, чем предыдущий, поэтому комментировать не буду. Если возникнут вопросы, расскажу подробнее.
Цветы из ткани №3 и №4.
Материалы: флис контрастных цветов, креп, картон.
Оба цветочка украсили ободочки для девочек. Они станут подарками, а пока демонстрирует Софья. И, по-моему, царапина на носу вовсе не повод для настоящей модели отказаться от съёмок!!!)))

Красный цветочек сделан по иностранному МК, но раз уж решено показывать процесс, я выложила свой, а белый придумала сама, хотя идея наверняка не нова. 
Белый цветок: шесть одинаковых кругов из флиса сложены пополам и выложены в круг по спирали, прошиты в серединке между собой. Сердцевинка - кружок картона+кружок флиса обтянуты лоскутиком сиреневого крепа.
Красный цветок: пять кругов складываются показанным способом и пришиваются на шестой круг, который служит основой. Сердцевинка выполнена из тонкой длинной полоски жёлтого флиса, туго скрученной в такую вот "пуговку". Нахожусь вдали от цивилизации, поэтому приходится ограничивать фантазию имеющимися материалами.
Цветочки приклеены на ободки с помощью клея "Момент Кристалл". Пользуюсь им всегда, клеит любые материалы, прозрачный, легко можно убрать "клеевую паутинку", если таковая остаётся на изделии.
Девочки, с удовольствием изучу ваши цветочки, если не смогу прокомментировать из-за нестабильности своего Интернета, заранее прошу прощения. Всё исправлю по возвращении домой. Надеюсь, к середине мая это случится.
Традиции меняются, а праздник остаётся... желаю всем сегодня вспомнить первомайские шарики нашего детства и организовать для своих деток нечто подобное!!! 
Всем мира, добра и тепла!!!

Cтарт-пост.
Альбом работ СП за все месяцы.
Май: основной отчёт.
Май: доп. отчёт.
Май: галерея цветов.
Июнь: основной отчёт.
Июнь: доп. отчёт.
Июнь: галерея цветов.
Июль: основной отчёт.
Июль: доп. отчёт.
Август: основной отчёт.
Август: доп. отчёт.
Август: галерея цветов.

46 комментариев:

  1. Очень красивые цветочки!Особенно белый понравился!Постараюсь присоединиться к проэкту)

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка умничка!Очень плодотворно поработала!Модель у тебя красавица(а царапок даже незаметен)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, замечательные цветочки! А юная модель просто прелестна! Отдельное спасибо за мастер-классы по каждому цветку!

    ОтветитьУдалить
  4. Тонечка, какая ты придумщица-затейница и столько всего красивого успеваешь. Цветочки один другого краше, а доченька такая красотулечка, тьфу-тьфу...

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, спасибо огромное за МК! второй вариант цветочка очень понравился!!! хочу попробовать из более легкой ткани

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, сколькааа! Красивые все! )

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные цветочки!!мне больше всего красный понравился:)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, прелесть какая! спасибо за мастер-классы! Модель, демонстрирующая цветочки, просто очаровательная девчушка!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные цветочки!! Обязательно опробую твои идеи к следующему отчету. У меня только один цветочек - мой первый отчет http://marusya-rucodelnica.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  10. Классные цветочки, а вот и мой первый цветочек в вашем проекте!

    http://taurus-tyumen.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые цветочки! Очень интересные идеи, особенно первый из флиса и красный (иностранный). Завтра покажу свой цветочек)

    ОтветитьУдалить
  12. Тонечка, как хорошо иметь дочку и натворить ей столько цветочков-украшений! И МК сделала! А у меня только один цветочек. Завтра попробую сфоткать на модели, если догоню( На Новый Год я уже шила ей костюм в твоем проекте, да так и не далась моя племяшка Аксинья сфоткаться) .

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичные цветочки. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  14. Антонина, спасибо за МК - приму в работу:)))
    http://olga-72.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Тоня, красивые цветочки получились у тебя, спасибо за МК. Я тоже сделала майские, пойду и погляжу ещё у девочек :))Спасибо тебе за проект!

    ОтветитьУдалить
  16. Тоня, хорошенькие цветочки получились! И не сложно самим сделать. Я люблю несложное... Слушай, ты, наверное, забыла сама поставить баннер на панель о совместнике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, я еще спросить хотела. А ты будешь раз в месяц выкладывать фото готовых работ участниц? Так и удобно, и интересно! без МК, только работы, а кого что заинтересует, тот уже сам в нужный блог сходит.

      Удалить
    2. Ой, это отличная идея!! Я тоже ее поддерживаю)) Очень интересно смотреть на работы других участниц проекта!! А через комментарии это делать не очень удобно:(

      Удалить
    3. Девочки, к сожалению, сейчас с моим "суперскоростным" 3Ж модемом я не смогу этого сделать, хотя сама задумывала нечто подобное, может быть к концу месяца, когда уже вернусь домой, соберу все картиночки и ссылочки в один пост. Танечка, а баннер я не забыла вставить, снова Интернет виноват - не получается.

      Удалить
  17. Тоня, замечательные цветочки, а главное какие простые в исполнении!!!
    Ох, я тоже, не взирая на больных детей и плохое самочувствие, смастерила цветик http://moyeblog.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
    Он правда еще "сиротинушка" - не придумала куда пристроить, но в планах сделать резинку для волос;)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые цветочки получились!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая потрясающая красота! И шапочка, и цветик, а уж девчушичка просто Ангел! А фотографии, глаз не отвести! Завидую по-хорошему, по-доброму, что живёшь в таком чудесном городе, я была там на заре своей юности, как же там красиво у вас!

    ОтветитьУдалить
  20. Тоня, твои цветочки замечательны!! Несложные в исполнении. но зато очень многое можно такими украсить)) Спасибо за МК!! Пригодится))
    А вот и мой первый отчет:
    http://devichnik-zlata.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
    Спасибо за возможность творить вместе!!))

    ОтветитьУдалить
  21. СУПЕР!!! Последний из фетра особенно понравился...

    ОтветитьУдалить
  22. Вот мои первые цветочки.Пока простенькие.Дальше буду стараться...http://dizzy-dizzystuff.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Тоня, цветочки очень красивые!:)) Я тоже готова к первому отчёту, здесь http://alenavlasova.blogspot.com/2012/05/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо всем за ваши тёплые слова!!! Ко всем зашла - вы умнички, и руки у вас золотые!!! У кого нет коммента - не обижайтесь - это сеть у меня жуткая сейчас, 3Ж называется))) По 5 раз пытаюсь коммент оставить...

    ОтветитьУдалить
  25. Какие красивые цветочки!Жаль нет вркмени присоединиться к вам!

    ОтветитьУдалить
  26. Тонечка, принимай мой первый цветочек http://belashtuchki.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  27. Вот мой майский
    http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  28. \мне кажется нужно было сделать добавку линка- картинки по месяцам , где каждый кидал бы ссылочку и было бы сразу видны работы участниц ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - с линком было бы удобнее. Но проект только начался. Можно ведь вносить разумные изменения...

      Удалить
  29. Тоня, очень понравились твои цветочки!!!! Особенно красный:-))))
    А вот и мой, майский..http://dada-nata.blogspot.com/2012/05/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  30. Тоня, спасибо за МК. Вот мой ОТЧЕТИК №(1май) http://assol3331.blogspot.com/2012/05/blog-post_4352.html

    ОтветитьУдалить
  31. Красота!!!
    А дочурка-то как подросла!!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, классные цветочки! Спасибо за МК! У меня как раз есть фетр. Обязательно воспользуюсь идеей Ваших цветочков из флиса (№3 и 4)
    Мой отчет здесь http://ma-tildas.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  33. Тоня, спасибо за МК!
    А здесь мой цветочек: http://wiviss.blogspot.com/2012/05/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  34. Тоня! ну какое же все красиво и интересное! Идеи прекрасные и ты очень доступно все показала, как это делать. Думаю, многим мамочкам это пригодится. Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  35. Мой текстильный цветок http://kric-ru.blogspot.com/2012/04/blog-post.html (правда не первомайский, а апрельский, но к 15 мая добавлю новый).

    ОтветитьУдалить
  36. Тонечка,какая красота!!!Мне очень идея с флисовыми цветочками понравилось!!!Обязательно воспользуюсь!!!А вот мой отчет http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html заходите)))

    ОтветитьУдалить
  37. Моим "первомайским цветочком" стал мак. И поселился он на подвеске с сердцами http://alisa-art.blogspot.com/2012/05/blog-post_7968.html#more

    ОтветитьУдалить
  38. Тоня, замечательные цветочки у тебя получились! И такие разные)))) Очень мне понравилось как они на модели смотрятся))) Прелесть!
    А вот и мой первый отчет http://langibrode.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  39. Тоня и все девочки, участницы совместного проекта "Цветущий год"! Я подготовила по вашим просьбам мастер-класс по пошиву гортензии в японском стиле))) http://belashtuchki.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  40. Тоня, цветочки классные)))
    предложение по проекту: может быть давать, как задание, ссылку на определенный МК и всем делать по нему? а то я так и не поняла, все делают разные цветы, какие захочется, и просто раз в месяц показывают???

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...