пятница, 24 февраля 2012 г.

Тряпиенс - "Кукла моей мечты". Второй этап. Мастер-класс по изготовлению волос.


Настало время второго этапа нашего совместного проекта по пошиву куколок-тряпиенсов. Наша задача - создать девчушкам красивую пышную шевелюру:) и очаровательное личико. Я была в некотором замешательстве по поводу того, какой способ изготовления волос выбрать, какой материал использовать. У известного и любимого мной кукольного мастера увидела волосы из мулине, и решила, что это именно то, что мне сейчас нужно.
Вот что у меня получилось))). Мне нравится. А вам, девочки?
Вид спереди.

Вид сзади.
 Вид сбоку.
Вид сбоку.
 Прежде чем начать рассказ о моей "технологии изготовления волос" для куколки, дам вам несколько ссылочек, чтоб вы имели представления об основных подходах к этому вопросу, и смогли выбрать наиболее приемлемый для вас вариант.
А теперь покажу вам свой вариант - мини мастер-класс по созданию волос куколки из мулине.
У меня ушло 3 мотка ниток.
Для начала намечаем линию роста волос. Я для этой цели использовала булавки, чтоб намётка получилась симметричной. Вколов иголочки на расстоянии около 5 мм, я соединила их простым карандашом.
 Нанесла разметку по всей головке. Расстояние между линиями - 4 мм.

 По всем линиям разметки проложила шов "назад иголку" в одну нитку. Шаг стежка 2-3 мм.
 Согласно замыслу у моей девочки будет высокая причёска, поэтому контур роста волос окантован отдельным швом. Если вы задумали пробор, то он соответственно должен быть и в разметке.
 Теперь приступаем к вшиванию волос. В иглу с широким ушком вдеваем длинный отрезок мулине в 3 (!!!) нити. Соединяем концы. Таким образом, шьём в 6 нитей. Если взять сразу 6 нитей и вдеть в иглу, причёска будет грубее, менее однородной. Начиная с нижнего горизонтального ряда разметки, вводим нашу иголку под стежок шва-намётки. Оставляем хвостик нужной нам длины (длина волос). И продолжаем дальше вводить нить в следующие стежки, каждый раз в одинаковом направлении, при каждом движении иглы оставляя одинаковый хвостик. Иллюстрации процесса - на рисунке 1. 

Рис. 2 для иллюстрации расположения намётки бэкстичем в том случае, если вы планируете причёску с пробором. Если пробор вам не нужен, опирайтесь на фотографии моей разметки.

Вот что должно получаться в процессе.

 Когда все стежки Вашей намётки "прошиты", ровняем линию волос, подрезая неровности. Или делаем необходимую нам стрижку)))). В конечном итоге получаем фото 1, 2, 3:)
Лёгкой руки вам, девочки!!!

P.S. И всем напоминаю, что завтра отчётный день, пора показывать первые результаты:).

44 комментария:

  1. Ну и красавица получается! С восторгом наблюдаю за вашими процессами "из кустов" :)))) Волосы как живые, похожи на шевелюру настоящей азиатской красавицы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Вообще-то планировалась вполне европейская принцесса)))) Брюнетка)

      Удалить
  2. Это чудо! У меня слов нет. Ооочень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  3. Весна на носу, а вы болеете(( Поправляйтесь!♥♥♥
    Куколка вырисовывается, красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибоньки за очень подробный МК!!!! Посмотрю, какие ниточки и у меня есть, чтобы повторить причёску! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как здорово, Тоня, какая ты молодец! Это ж сколько нужно информации перелопатить :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня,выздоравливайте! Куколка твоя просто красотка! Я заканчиваю первый этап, завтра покажу))).

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, какая ты модолец! С удовольствием наблюдаю из кустов за вашими куколками)
    Вы там выздоравливайте, скорее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно у вас здесь идет работа над созданием куколки. С удовольствием за вам наблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Скорейшего выздоровления!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@
    Красавица получается получается - уже видно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тонечка, выздоравливайте!!! Весна на носу, а вы болеть вздумали:) Спасибо, что не бросаешь нас- героическая стойкость!
    Волосы как настоящие! Молодец, Тоня!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровья всей семье! Весна на пороге!
    А я пойду придумывать, как прическу лучше сделать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой мы тоже болели :((( вот еле еле управились 39 температура :(((теперь квартира в таком состояний два дне уборку делаю вот скоро управлюсь и приступлю
    А ты Тонь молодец какая я представляю каких тебе это стоило усилий дети с температурой а ты нас не бросила
    Тонь какая у тебя красавица!! А волосы класс у меня вопросик я тебе на мыло скикну хочу посоветоватся на счет прически

    ОтветитьУдалить
  13. Брожу по бложикам - все болеют, какой-то прямо зловредный предвесенний вирус ((( выздоравливайте скорей
    мы вот тоже оттемпературили
    пока размышляю над цветом волос, наверное, сделаю микс из темных ниток
    и шить придется ночью - малявка куклу из рук не выпускает, хотя к пластмассовым барбям в силу возраста пока равнодушна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо! уже никаких сил нет. Дочка никак не выкарабкается и мама тоже заболела.
      Красивое мелирование получится)

      Удалить
  14. Тоооонь, а я не поняла- мы, по твоему рецепту, эти самые пряди никак не закрепляем??? - или я что-то пропустила(((- они не выпадают)))) потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, можно тонкой кистью пройтись по линии вшивания волос клеем ПВА, уже после того, как рядок вшила.

      Удалить
    2. если выдирать их специально, конечно вытянутся)

      Удалить
  15. Пы.СЫ. девочка - супер получилась- грива на зависть)))))!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. куколка-красоточка получается!!теперь самое интересное начинается))выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Антонина, волосы очень хорошо получились. У моей они будут с ириса, мне их точно так же делать, все-таки нить-то толстенькая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Думаю так же, но в одну нить, конечно. А намётку рядов сделать желательно мулине в одну нить, не ирисом, такого же тона.

      Удалить
  18. Антонина, посмотри и мою куколку. Незнаю, какой цвет волос выбрать, склоняюсь к зелёному..
    http://svetonik.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  19. Антонина, я самая последняя? Куклу сшила и волосы тоже.Сейчас пойду личико рисовать.

    ОтветитьУдалить
  20. Антонина, забыла:http://puppetsland.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Ооооо, как здорово, красавишна!!!
    А я не успеваю... только раскроила и все... в будни не могу машинку поставить шить (электро, а ребь 1,5, ему все надо, лезет, шнуры выдергивает!!!), а на выходных веду МК... буду бежать по шпалам за паровозом МК!

    ОтветитьУдалить
  22. Если бы вы знали, девочки, как мне понравилось пришивать волосы. Я так увлеклась, что перестаралась - стричь ее потом пришлось по всем парикмахерским правилам, с закалыванием прядей.
    http://malenkoedelo.blogspot.com/2012/02/ii_27.html

    ОтветитьУдалить
  23. Тоня, я немного опаздываю. Здесь второй этап (волосы кукле) http://belashtuchki.blogspot.com/2012/02/2_29.html

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...