суббота, 3 марта 2012 г.

Моя Элиза:) Моя первая тряпиенс.

Барышня по имени Элиза. Никакие другие имена не прижились), она настояла на этом. Вероятно, особа "на выданьи", потому как взгляд явно ищущий))). Рождалась в моих руках в нетерпении и с удовольствием огромным!!!!! Хочется шить ещё не одну такую куколку. Чувствую себя по истине волшебником!!! Спасибо за вдохновение всем участником нашего совместного проекта "Кукла моей мечты"!!!

 Ловлю себя на мысли, что могу смотреть на неё по полчаса, не отводя глаз. Завораживает). И не верится ещё, что это моих рук творение. Я собой немножечко даже горжусь!:)
Элиза в ближайшие дни переедет в другой город, к своей новой хозяюшке - Ирусику - в рамках нашего с ней обменного ПИФа. Надеюсь, принесёт в свой новый дом не меньше радости, чем мне её создание:)
 Платье сшито из хлопка жаккарда, кружева. атласной ленты, украшено пайетками в форме цветов и бисером. Нижняя юбка из фатина.

Лицо и аксессуары крупным планом. Лицо расписано акриловыми красками "Декола". Глаза получились немного кошачьими))). Нужно было радужку подкорректировать. Но руки дрожали не на шутку, так как такое мероприятие пришлось им осуществлять впервые))). Ожерелье и серьги из бисера.
 Причёска и украшение для волос. Кружево, йо-йо из хлопка жаккарда, пайетка и бисер. Волосы оказались слишком густыми, чтоб собрать их в высокую причёску. Поэтому оставила такой вариант.
Платье, вид сзади:)
Ботиночки. Роспись акрилом.
Сумочка. Креп-сатин, кружевное полотно, синтепух, атласная лента и бисер.
Подвязочка:) под юбочкой. Кружево и лента.

Ссылочки на готовые куколки участниц проекта будут здесь:
  1. JuNa - Юля - Прасковья,
  2. Daiga - Дайга - Баронесса,
  3. Лена-Горошинка - Лена - Цветочница,
  4. Bela - Бэла - Корейская красавица,
  5. gata salvaje - Марина - Кука
  6. Лидия - Лида - Девочка-Весна
  7. Leviana - Тоня - Элиза
  8. griboedovaa - Аня - Мария-Антуанетта,
  9. Светлячок - Света - Оперная Дива,
  10. Svetonik - Света - Золушка,
  11. gronik - Настя - Элизабет,
  12. Ирусик - Ира - Веснянка
  13. Галина - Галя - Наташа Ростова
  14. lovevn - Люба - Ксения
  15. Ksulya - Оксана - Фериде
  16. Ксюша - Ксюша - Принцесса Элизабет
  17. Оляшка - Оля - Мелисса,
  18. Kalateya - Карина - Марианна
  19. Т а М а Р а - Тамара - Белинда Мейс,
  20. Inese - Инесса - Эстер,
  21. Людмила - Люда - Лилу,
  22. integra - Марина - Маргарита и Василиса
  23. Наталия - Наташа - Дама,
  24. zelenoye - Марианна,
  25. МамаФиалка - Ия,
  26. Larisa - Лариса,
  27. At The Top Of The Cloud - Надя,
  28. Ольга - Оля,
  29. Alenannov - Алёна,
  30. Irishka-hutoraynochka - Ира, 
  31. Tashка - Наташа,
  32. Nata76 - Наташа,
  33. Повитруля - Оксана,
  34. Лилия - Лилия,
  35. Larchik - Лариса,
  36. Germes - Настя, 
  37. Варвара - Варя,
  38. Света - Света,
  39. Света - Света,
  40. Verba_ - Вера, 
  41. ЕкаТерина - Катя, 
  42. FLOWER - Оля, 
  43. RusaLena - Лена,
  44. Лутра - Аня,
  45. Lana - Света, 
  46. Галина - Галя, 
  47. ap-pelsinka - Белла,
  48. Olga Stang  - Оля,
  49. Эленна - Эленна, 
  50. Катерина - Катя.

94 комментария:

  1. Элегантная и аристократичная леди! Восхитительно! Жаль, что не узнала о вашем проекте раньше, с удовольствием приняла бы участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Думаю, этот проект не последний)

      Удалить
  2. Ох, она действительно завораживает эта красавица :) Тонечка, ты просто ВОЛШЕБНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Серьезная, настоящая леди!! Тоня ты большущая умничка!!!! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тонечка, какая красавица!!! Мне напомнила Элизу из сказки "Дикие лебеди", у меня в детстве была такая книжечка и картинку с главной героиней помню до сих пор- знаешь прямо ДЕЖА-ВЮ! Тоня, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая барышня! Браво! Она мне Кетрин Зету Джонс напоминает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Королева Изабелла Испанская!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!!!!!!!
    Она прелесть! Какое лицо благородное
    !Она такая женственная утонченная Элегантная и при этом скромная ! Знаешь я думаю она воплощение твоего внутреннего мира я права?

    ОтветитьУдалить
  8. Я смотрю и только диву даюсь!!! Как можно так всё сделать! Так идеально набить ручки-ножки, так всё продумать до мельчайших мелочек! Тонечка, ты просто волшебница! :)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием следила за процессом, но результат превзошел все мои ожидания!! Это просто богиня, выдержанная, уверенная, женственная!
    Пробежалась по ссылочкам других участниц - все куклы такие разные, чудо просто.

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня, элегантная девушка! Такая тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Какая красотка! Тоня, она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, ну поздравляю!!! Утонченная особа... Это ж надо такую фигурку сотворить!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная дама!!! Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Мамочки, какая прелесть!!!!! "Фигуркой - лоза, лицом ягодка!" :-)))) У меня опять руки зачесались и себе что-то такое пошить :-))). А еще у девочек насмотрелась - куколки совершенно друг на друга не похожи! Молодцы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Тонечка! Очень! Очень понравилась куколка! Такая красавица! Просто прелесть! А мне приходиться ВАС догонять, сильно болела, не стала шить больная куклу, сейчас по-тихонечку начала шить! Тонечка! У меня вопрос-- можно и такое личико делать? Не одни глаза--как у тряпиенсов! Мне такие больше нравятся))

    ОтветитьУдалить
  16. какая у Тебя нежная и милая девушка!!! Очень гармонична... Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  17. Тонечка, красотка, по-моему, знойная такая барышня, лед и пламя! Молодец, у тебя все получилось на 5+!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Тоня,какая она красивая!!!!спасибо тебе большущее за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка,вот мой отчет http://artamolia.blogspot.com/2012/03/blog-post_4195.html

      Удалить
  19. Тоня, Элиза получилась красавицей.
    Нежная, тонкая, в меру скромная, а в выражении лица какое-то любопытство проглядывает.

    ОтветитьУдалить
  20. Тонечка, твоя малышка Элиза - красавица! С открытым бирюзовым взглядом и нежным личиком! Платье - роскошное - для бала!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень-очень красиво! Она получилась совершенно неземная, в частности, благодаря, невероятным бирюзовым глазам. Поздравляю! Самая первая и при этом настоящее произведение искусства! Детали очаровательные!
    Честно скажу, не уверена, что на Вашем месте смогла бы расстаться с подобной красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за столь тёплый отзыв! Люблю делать подарки)

      Удалить
  22. Тонечка, забыла написать, как проще расписывать личико: под правую руку положить коробочку (можно детский кубик), рядом слева положить куколку - и уже не навесу (рука лежит на коробочке и не дрожит) рисовать! У меня тоже были проблемы - а вот такой способ помог! Удачи! :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Красавица! Такой тонкое сочетание цветов! Очень понравилась девочка! Личико просто очаровательное!

    ОтветитьУдалить
  24. Тоня,это куколка очень весенняя получилась. Цвет глаз,как чистое весеннее небо! Очень красиво ты прорисовала черты лица. Элиза- просто красавица! А волосы какие шикарные. У моей бабушки были такие волосы черные и густые. Тоня , я очень рада нашему обмену, и буду с нетерпением ждать Элизу!!!Спасибо тебе за такой интересный проект. Я немного опаздываю с отчетами, покажу сразу готовую куколку))).

    ОтветитьУдалить
  25. Тонечка, красавица твоя в таком красивом платье! В моих голубых оттенках! И зачем мамы покупают девочкам барби, если можо сшить такую красавицу!

    ОтветитьУдалить
  26. Ура! Я сделала это!
    http://griboedova.blogspot.com/2012/03/blog-post_04.html

    Кому не лень, прочтите пост до конца;)

    ОтветитьУдалить
  27. Утонченная, изысканная куколка получилась! Тонечка, ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
  28. Тоня, какая красавица! Даже и не скажешь, что это первая кукла в твоей рукодельной жизни :) Получилось просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Тонечка, какая элегантная барышня получилась! Платье, причёска, множество изысканных деталей - всё это сложилось в прекрасный, романтический образ!
    Ещё раз спасибо за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  30. Антонина,дама в небесно-голубом, так прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  31. Тонечка, барышня у тебя получилась необычная! уж я настолько не фанат кукол (так уж получилось), а с уверенностью могу сказать - мне нравится! потрясающее у нее получились черты лица. здорово.

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красавица! Поздравляю с первой куколкой!))) Платье на ней шикарное и сама она чудесная)))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивая у Вас получилась девушка)))А лицо!!! заслуживает внимания)))СПАСИБО ЗА МК))) Моя кривулька - оперная дива здесь: http://svescrap.blogspot.com/2012/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, извините! Не знаю, что нашло)))я не хотела Вас обидеть...это все мой Юлий Цезарь - делаю несколько дел сразу)))

      Удалить
  34. Очень красивая девушка, уверенная. А наряд супер. Смотри и мою Золушку.
    http://svetonik.blogspot.com/2012/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки !!! Куколки чудесные!!!Поздравляю с завершением!!
    Мне есть к чему стремиться!!! Я за работу!!

    ОтветитьУдалить
  36. Антонина, у вас очень красивая, элегантная леди получилась!!! Очень похожа на Орнеллу Мути! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! На самом деле от Орнеллы что-то есть)

      Удалить
  37. Какая красавица! Очень элегантная и изысканная! Настоящая ЛЕДИ!

    ОтветитьУдалить
  38. Тонечка, какая красота! И имя такое нежное - Элиза. По-моему, оно ей очень подходит. Очень понравилось платье -ткань шикарная. Видно, что ты вложила в куколку частичку себя - все продумано до мелочей и результат получился отличный!)))

    ОтветитьУдалить
  39. обалдеть... вот это красотка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Как красиво!!! Так гармонично, изысканно!
    Личико бесподобное, глаза сказочные, в таких можно утонуть!
    Хочется сказать - живая! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дайга! Для меня твоё мнение важно)

      Удалить
  41. Тоня, я одну сделала - http://vse-svyazano.blogspot.com/2012/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  42. Загадочная и очень красивая Элиза, здорово получилось, я все боюсь за лицо браться. Спасибо Тоня за подробные МК.

    ОтветитьУдалить
  43. Тоня, кукла у тебя получилась великолепная. Хочу сказать спасибо за ту титаническую работу, которую ты проделала: ко всем зашла, всё прокоментировала, причем не про разу. Сегодня и я сдаю свою работу. http://malenkoedelo.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  44. Тонечка! Куколка у тебя - как звёздочка с бирюзового неба!!!! :-)
    Вот и мой отчёт http://luvinik.blogspot.com/2012/03/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  45. Тоня, спасибо за интересный проект!

    Никак не могу закончить платье вовремя, поэтому нарядила мою Фериде в единственный приличный костюм:

    http://ksulya-chicken.blogspot.com/2012/03/2-3.html

    Надеюсь, за месяц сделаю-таки подходящее платье,- материалы закуплены, модель присмотрела, осталось время выкроить.

    ОтветитьУдалить
  46. Тоня, я дошила) УРАААААААА!!!! вот моя девочка: http://sweettoys1.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html.
    огромное спасибо за СП) Все понравилось: доступно, просто, ясно)

    ОтветитьУдалить
  47. Антонина!! Я готова!!! Точнее Марианна вернулась их странствий!!!Одела своё лучшее платье и сделала фотосессию!!!

    Спасибо Вам большое!!!Я научилась многому,ещё раз потренировалась в терпении,и мой невышивательный период закончился!!!Буду рада поучавствовать в следующем совместном пошиве!!!У меня уже идея с платьем зарождается...

    ОтветитьУдалить
  48. Тонечка! Познакомьтесь с моей блондиночкой.И спасибо Вам за МК и подсказки.

    ОтветитьУдалить
  49. Тонечка с наступающим праздником!!!
    Элиза очень унтонченная и воздушная....так нравится здорово!!!
    я вас догоняю....
    я еще на работе"в январе"-немного не успеваю...
    не могу купить и то что хочется на наряд..и на работе еще оставаться приходитлось...
    поробую догнать в праздники..
    и БОЛЬШОЕ спасибо за МК и интересные ссылки..а главное возможность начать шить куклу

    ОтветитьУдалить
  50. Тоня, принимай мою куколку: http://lyudmila-ts.blogspot.com/2012/03/sp-3-etap-kukla-moej-mechty.html#more

    ОтветитьУдалить
  51. слов нет....просто нереальная красотка!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...