четверг, 15 марта 2012 г.

Досрочный розыгрыш конфетки.

На мою весеннюю конфетку записалось около 200 человек, и мне не хотелось бы затягивать с розыгрышем на неопределённый срок, поскольку я завтра уеду, и, будет ли возможность выхода в сеть, не известно. Поэтому разыгрываем с сыночком нашу конфетку сегодня!!!
Конфетку разыгрываю для ПЧ, о чём в конфетном посте было написано - хочется мне порадовать кого-то из тех, кто читает мой блог, поэтому, остальные - уж не обессудьте:) Если выигравший номер будет принадлежать НЕчитателю блога, конфетку переиграю до тех пор, пока удача не улыбнётся одному из читателей))).
Розыгрыш провожу с ассистентом по имени Александр:) и суперсовременным розыгрышным аппаратом последнего поколения - книжкой Г.Х.Андерсена на 294 страницы 1976 года издания.
Метод проведения розыгрыша - открытие книжечки на выбранной сыном страничке.
Итак........таРАМ-парам-пам-ПАМ!!!!
Выигрывает страничка (то есть участник) под номером 16!!!!!:)
И это у нас..... ух ты... моя тёзка - Тонечка-Listochek (что само по себе удивительно, учитывая малую распространённость нашего с Тонечкой имени:)).
Тонечка, от души поздравляю тебя!!!
И жду адрес на brigantina.a@gmail.com
Напоминаю подарки, которые тебя ждут.
Набор рукотворных аксессуаров в полном составе показан в предыдущем посте.
Девчоночки, как только появится вдохновение, обязательно порадую вас новым розыгрышем.
Все, кто не выиграл - не расстраивайтесь, пожалуйста!!! Мне самой в конфетках очень не везёт:)
Целую вас и до новых встреч!!!!

39 комментариев:

  1. Уря! Поздравляю Тонечку!
    Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект получился! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!
    Тоня,розыгрыш необычно провела,здорово))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Тоню с выигрышем,рада за нее))
    Спасибо за розыгрыш)) Чудесный подарок))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, такой набор классный! Обалденный!!! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня, прими мои поздравления!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Уррра!!!!Тонечка, спасибо! я так рада что выиграла ! Таааак мне хотелось этот комплект получить !!! прям сама себе завидую;)спасибо девочки за поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, поздравляю тебя с выигрышем! Комплект суперский ! :)

      Удалить
  11. поздравляю победительницу!!Тонечка,очень красивая шапочка блога получилась!))весенняя)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мда, мне тоже не везет.. От души поздравляю победительницу, конфетка чудо. Буду ждать еще :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за красивый розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Тоня, спасибо за розыгрыш! Пусть тебя не покмдает вдохновение:))) Победительницу от всей души поздравляю! Вот повезло!

    ОтветитьУдалить
  15. Тонечка, совсем из головы вылетело! Я же тебя чу-чуть наградила, забегай :))))))
    http://moipovyazushki.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  16. поздравля Тоню! :)
    у меня дочку Тоней зовут - ну очень красивое имя! А главное, и вправду, редкое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди малышек это имя встречается ещё реже, чем в моём поколении))) А у меня самой обеих бабушек так звали)))

      Удалить
    2. а в самом деле - я маленьких Тонь больше не знаю )) зато у меня есть 2 знакомые Тони!

      Удалить
    3. А у меня ученица была Тоня, ей сейчас 19 лет :)) Так что имя это встречается, хотя и редко

      Удалить
    4. А меня в честь бабушки тоже назвали:) Я за все время только 3 тезки встречала:) имя то и в правду редкое:)

      Удалить
  17. Какой же красивый подарок!!! Глаз не оторвать от зеленой прелести! Поздравляю Тоню!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!)))

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю Тоню!
    мою бабушку Тоней звали)
    у подруги дочь Тоня 2 года

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за розыгрыш и мои поздравления счастливице!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я хотя и не участвовала в розыгрыше, но с интересом следила за пополнением конфетки :))) Тонечка, молодец! Очень красивый нежный весенний комплект получился

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты! тезка выиграла :))) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу с такой чудесной конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Тонечка, я тебе письмо на твой мейл вчера скинула, не дошло что ли?

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю Тонечку-победительницу и спасибо Тонечке-хозяйке за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  28. Супер!!! Очень оригинальный способ розыгрыша!!!! С удовольствием буду продолжать знакомится с архивом блога. Спасибо за все ваши записи!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за конфетку и очень рада, что познакомилась с вами и вашим блогом. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  30. какой у вас оригинальный способ! надо взять на вооружение)

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...