понедельник, 13 февраля 2012 г.

Совместный проект "Кукла моей мечты". Анонс + список материалов.

На мой призыв шить этих чудных кукол вместе откликнулось несколько замечательных мастериц. Поэтому торжественное открытие совместного проекта назначаю на 20 февраля 2012 года.
Ко всем участникам просьба - разместить на боковых панельках ваших блогов картинку-баннер.
К началу проекта необходимо подготовить следующие материалы:
1. Ткань для тела куклы: любая плотная х/б ткань белого или телесного оттенка (бязь, поплин, сатин).
2. Нитки для шитья в тон ткани.
3. Пакетированный чёрный чай низкого качества, самый дешёвый (для тонирования ткани). У меня "Принцесса Нури".
4. Ванилин, корица и т.п. (для использования в качестве ароматизатора).
5. Акриловые краски (для росписи лица).
6. Искусственные волосы или тонкие нитки для вязания (для изготовления волос куклы). Я планирую использовать ирис.
7. Ткани, кружева, ленты, тесьма, бусины, бисер, пуговицы, шармики для пошива одежды и аксессуаров куклы.
8. Коктейльная трубочка (соломинка), деревянная палочка, толщиной до 5 мм, или спица с тупым концом - для выворачивания деталей.
9. Ножницы, ножницы "зиг-заг" (можно обойтись и без них, но они облегчают процесс).
10. Булавки, иглы для ручного шитья, намётки, иглы для игрушек (длинные).
В моём блоге-копилке по тегу "корейские тряпиенсы" можно найти много полезной информации - различные выкройки, мастер-классы, одежду и обувь. Также несколько ссылок на левой боковой панели в разделе "Игрушки". Среди них есть ссылка на "Осинку", где тряпиенсам отведена огромная тема. Читайте, вдохновляйтесь. Выбирайте выкройку, которая подходит именно вам. 
Я буду шить свою куколку примерно по этой выкройке, внеся в неё небольшие изменения. Она мне кажется наиболее пропорциональной и подходящей моему замыслу. Выкройка, распечатанная на листе А4, показалась мне слишком крупной, я её уменьшила на 25%.

Если хотите шить такую же, пожалуйста! Решите взять за основу другую выкройку - тоже ваше право. Наш совместник весьма демократичный. 
Обе картинки найдены мной на Осинке.
Просьба к участникам - записываться в этом посте.

Вдохновляющей вам подготовки:) Отчитаться о ней можно до 20 февраля в любой день.
Список участников:
1. Leviana - Тоня, я собственной персоной,
2. lovevn - Люба, 
3. gronik - Настя,
4. zelenoye - Марианна,
6. Inese - Инесса,
7. Ирусик - Ира, 
8. Наталия - Наташа,
9. Larisa - Лариса,
10. At The Top Of The Cloud - Надя,
11. Ольга - Оля,
12. Ksulya - Оксана, 
13. Alenannov - Алёна,
14. integra - Марина, 
15. Оляшка - Оля,
16. Irishka-hutoraynochka - Ира, 
17. Svetonik - Света,
18. Tashка - Наташа,
19. Nata76 - Наташа,
20. Ксюша - Ксюша, 
21. Повитруля - Оксана,
22. Лилия - Лилия,
23. Larchik - Лариса,
24. Людмила - Люда,
25. Germes - Настя, 
26. Светлячок - Света,
27. Варвара - Варя,
28. Т а М а Р а - Тамара,
29. Света - Света,
30. Света - Света,
31. Verba_ - Вера, 
32. ЕкаТерина - Катя, 
33. FLOWER - Оля, 
34. Лена-Горошинка - Лена,
35. Bela - Бэла,
36. Галина - Галя, 
37. RusaLena - Лена,
38. JuNa - Юля,
39, gata salvaje - Марина, 
40. Kalateya - Карина, 
41. griboedovaa - Аня,
42. Лутра - Аня,
43. Лидия - Лида, 
44. Lana - Света, 
45. Галина - Галя, 
46. ap-pelsinka - Белла,
47. Daiga - Дайга,
48. Olga Stang  - Оля,
49. Эленна - Эленна, 
50. Катерина - Катя.


142 комментария:

  1. Антонина, спасибо, что будете проводить совместный пошив этих замечательных кукол! :-)
    Записываюсь!!! Уже приготовила все перечисленные материалы!
    Жду 20 февраля. Желаю всем участницам позитивного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, пожалуйста, ко мне на "ты":) Рада, что уже всё готово, есть неделька на то, чтоб проникнуться духом корейских куколок и изучить теорию)))

      Удалить
    2. Хорошо, Антонина! Я уже посмотрела материал, на который ты дала ссылку - очень интересный! :-D

      Удалить
  2. Тонечка, спасибо за предложение совместного пошива, но в этот раз я пас, но с удовольствием понаблюдаю за вашими работами:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня-умничка, все сделала!!! теперь мне бы собраться, материалы есть, информацию тоже читала разную, правда, подробно не останавливалась)))... теперь только время изыскать осталось... но очень хочется... поэтому записываюсь, сразу в конец, за мной не занимать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, хорошо) Помнишь пионерское детство?) Так вот, будешь замыкающей, это ж самая ответственная должность)))

      Удалить
  4. АХ, какие вы молодцы.. буду внимательно следить.. Даже жалко, что сама ну никак не могу..

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня,а можно мне тоже записаться?я правда не очень дружу с тканями и совсем не представляю как тонировать,но главное ведь желание?))очень нравится куколка,хочется попробовать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Оля! Вношу в список)

      Удалить
    2. первый пост http://artamolia.blogspot.com/2012/02/blog-post_2848.html ,Тоня только фото материалов не сделала,надеюсь это не сильно страшно?я почти все подготовила,осталось только ткань на платье подобрать,а для пошива самой куклы все есть))

      Удалить
  6. И я, и я очень хочу!!! Желание есть, материалы, думаю, за неделю приготовлю. Проблема будет с акриловыми красками, вернее с росписью... Но... Глаза боятся, а руки делают... Ну, очень хооооотся:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Может и мне попробовать, если инструкции будут подробные. Что значит отчитаться до 20 февраля?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно). По стандартным правилам совместника весь процесс делится на этапы. По каждому из них участники к определённому сроку выкладывают в свои блоги отчётные посты, в которых описывают и показывают, что удалось сделать на каждом этапе. Это не столько для меня, сколько для самоорганизации участников и для того, чтоб в случае затруднений, другие могли помочь))). Первый отчёт - это решение о том, по какой выкройке будет сшита куколка и собрать все необходимые материалы. Можно выложить фото:)

      Удалить
  8. Оооо, и я хочу, меня возьмите плиииз!

    ОтветитьУдалить
  9. Выхожу раз в год в интернет, но никогда не забываю заглянуть к тебе :))
    Тонечка, какая прелесть, "ХАЧУ НЕ МОГУ" такую малышку. Вот только времени нет, не смогу с вами в совместник, но, глядишь, вдохновлюсь как всегда твоими симпатягами работами и срочно надо будет и куклу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе, Настенька!!! А что ж так часто в сети?)

      Удалить
    2. Мы у подруги живём сейчас, а у неё интернета нету. Вот выбираемся к бабушке и тогда я в компьютере :)))

      Удалить
  10. Тоня,баннер разместила! Буду готовиться )))!

    ОтветитьУдалить
  11. :))) на русском буду Инесса :)
    20-тый не за горами, надо готовиться :)

    ОтветитьУдалить
  12. Записываюсь. Но если буду отставать, сильно тапками не бросайтесь, а то я всюду успеть хочу, а время почему-то не резиновое)))

    ОтветитьУдалить
  13. Возьмите и меня))) Очень хочется такую красотку)

    ОтветитьУдалить
  14. у меня все-все есть для старта :)

    ОтветитьУдалить
  15. Со страшным скрипом разместила баннер, потому что первый раз :-)
    Материалы почти все есть. Интересно, подойдут искусственные волосы, которые прикрепляют в парикмахерских, или с ними сложно работать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, подойдут. Хочу у себя поискать подобное что-то.

      Удалить
  16. Тоня, я с вами. Это действительно мечта! спасибо огромное за возможность наконец-то ее осуществить!
    hhttp://povitrulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. А еще одного "мишкодела" возмете в компанию? Я пока ссылочку размещу у себя http://my-lukoshko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Антонина, я тоже хочу поучаствовать в проекте, но я никогда нигде не участвовала - не могли бы вы объяснить мне немного подробнее, как для "особо одаренных" :-) что нужно делать, как, когда и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, переходим на "ты" и всё просто - в каждом этапе выкладываю задание отдельным постом. Первое задание - подготовить перечисленные в этом сообщении материалы, выбрать выкройку для своей куколки. Большое их количество выложено по ссылкам, которые я дала в этом посте. Или взять, ту же выкройку, которую выбрала для своей куколки я. Можно всю кучку подготовленных материалов сфотографировать и выложить в своём блоге до 20 числа. А в комментариях к этому посту написать, что всё готово, и указать ссылочку на свой пост. Дальнейшие действия распишу 20 февраля). Если остались вопросы, задавай).

      Удалить
    2. Спасибо, Антонина, пока все понятно.

      Удалить
  19. Я тоже очень хочу, баннер разместила на панельке)))http://svescrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. банер повесила) на панельке справа
    http://germes-wonderland.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Это я удачно заглянула. Давно хотела на тряпиенсов замахнуться)))
    Девочки! Я с вами.

    ОтветитьУдалить
  22. Привет я хочу с вами! http://fetisovs11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже буду шить! Однажды у меня уже была попытка сделать такую куклу. Не могу сказать, что она увенчалась успехом. Попробую еще раз! В большой компании веселее!

    ОтветитьУдалить
  24. Антонина! Мы про каркас забыли! Как без каркаса зафиксировать положение тела?
    Я думаю, подойдёт проволока или жила от медного провода (продаётся в бытовых электротоварах), сечение 0,75...1 кв. мм. Я использовала провод для создания каркасов новогодних игрушек ( https://picasaweb.google.com/lh/photo/W9UVIzJPY8N5ciuu3vPh7dMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за дополнение! Тоже об этом думала, но я пока попробую без каркаса. Хочется для начала понять, что такое трапиенс вообще))) Если сошьёшь на каркасе, и покажешь процесс, будет замечательно!!!

      Удалить
    2. Попробую. Раскопаю свой архив, там было что-то каркасное.

      Удалить
    3. У меня в копилке тоже есть один мк с каркасом, делаешь его из проволоки и обматываешь полоской синтепона.

      Удалить
  25. мы уже начали шить или еще готовимся? Когда начнем? А то я исчезну на недельку-не хочется чего-нибудь пропустить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, планировали начать 20-го, но раз такое дело постараюсь выложить первый этап завтра к вечеру. А пока на словах - раскрой и пошив тельца куколки - отчёт 25-го, личико и причёска - отчёт 28-го, наряд и аксессуары - отчёт 5-го. А к 8 марта планирую галерею наших красоток:) Так что если хочешь начинать сама, пожалуйста)

      Удалить
    2. ой мамочки,че-то страшно!)))раскрой и пошив для меня самое сложное,наверно)все вздохнула,успокоилась))

      Удалить
    3. Это не так страшно, как кажется. На куклах всё подгоняется по месту. А детали одежды маленькие, поэтому подгонять их относительно легко: сколоть-сметать, семь раз померить,- лишнее отрезать :-).
      Так как большинство швов ручные (машиной не везде подлезешь), то большинство дефектов можно спрятать. А которые не прячутся - обыграть, типа так и надо.
      А я опасаюсь этапа с причёской, до сих пор как-то не приходилось такое делать. Да и параллельно вышиваю косметичку, а она должна быть готова к 27-му февраля (там сделана от силы четверть вышивки), так что придётся пахать на два фронта.

      Удалить
    4. Девочки, отставить страхи))) Глаза боятся, а руки шьют:) Ксюша права, не всё так страшно, как кажется)

      Удалить
  26. Здравствуйте Тонечка! И я с вами, если можно:))?
    http://l-e-s-i-k.blogspot.com/ материалы вроде все есть, желание огромное, выкройку возьму Вашу...

    ОтветитьУдалить
  27. Привет Тоня! Возьмите меня с собой. Никогда не шила Тряпиенса. Очень хочется попробовать,да не одной ,а с чудесной компанией)))

    ОтветитьУдалить
  28. И я хочу попробовать)))http://lenaom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, рада твоему участию)

    ОтветитьУдалить
  30. И я хочу участвовать, http://belashtuchki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Как я хочу с вами, но сейчас не могу, делаю альбом в подарок.
    Если будет еще один совместный пошив, обязательно буду с вами.
    Я прям завидую вам девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня уже руки чешутся))) Будет и второй пошив)

      Удалить
  32. Как здорово. Мечты сбываются. Запишите и меня, пожайлуста.

    ОтветитьУдалить
  33. Давно хочу начать шить таких кукол. Спасибо за организованный СП и подробный МК (я посмотрела первый этап). Примите в компанию! Я попробую.

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте ) надеюсь, еще не поздно присоединиться? шить не умею, опыта никакого, однако ж очень хочется попробовать, а в компании не так страшно начинать ))

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый день!! Давно хочу опробовать сшить куклу ,начать хотела с Тильды, но эта нравится мне очень - принцесса!!!Сложновата сборка,но я надеюсь получится :)

    ОтветитьУдалить
  36. Припозднилась с отчётом, т.к. заменила ткань для тела, в моих закромах слишком тёмная была.

    http://ksulya-chicken.blogspot.com/2012/02/blog-post_19.html - натюрморт из материалов

    ОтветитьУдалить
  37. Возьмите меня тоже куколку шить пожалуйста, у меня все материалы и много много желания есть
    Мой отчет http://griboedova.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно берём, только представься пожалуйста! Не нашла имени в профиле)

      Удалить
  38. Ходила вокруг, ходила. Очень хочется, но очень страшно... потому что сессия на носу и боюсь не успеть все сразу. Но думаю все же рискнуть. Материалы все есть конечно.
    Если что, страшной карой не покараете? :) Боюсь просто, что иногда буду опаздывать (когда экзамены). Но сшить такую нацелилась точно!
    Возьмете?
    Анна.

    ОтветитьУдалить
  39. Ань, берём! Карать не планируем)

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый день, люблю фигуристых кукол. Хочу с Вами, но чуть-чуть опоздаю.

    ОтветитьУдалить
  41. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your quilts/crafts are so fantastic!!! Я люблю вашу страну, потому что я православный. http://quiltworld2.blogspot.com/
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить
  42. Не шила никогда таких ложных кукол! самой не справиться.
    ссылка на правой панели
    http://shishkina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Я купила сегодня лен для тела, а для платья есть парча и гипюр.

    ОтветитьУдалить
  44. ой я тоже такую хочу...а в самый хвост меня возьмете? материалы есть, но шить буду только после 12 марта. Возьмете меня?

    ОтветитьУдалить
  45. Очень хотелось бы присоединиться ;) Люблю куклы, всякие, такую еще не шила, но очень хочу попробовать. К срокам все планирую успеть, возьмете?

    Дайга,
    http://mammasblogs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. А можно и мне присоединиться? Очень хочется попробывать такую куколку сделать.

    ОтветитьУдалить
  47. Ответы
    1. У вас тут так интересно, столько всего нужного и много нового для меня, Спасибо за собирательство.

      Удалить
  48. очень хочу попробовать поучаствовать! примите и меня пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  49. Антонина,мы уже начали шить, Я где-то что не улавливаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, сегодня по плану тело куколки должно быть готово:) Вы не следите за обновлениями блога? Смотрите последние несколько постов.

      Удалить
  50. Добрый день! А еще можно присоединиться к Вашему совместному творчеству?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Конечно можно) Только представьтесь, пожалуйста!

      Удалить
  51. Я только вот недавно узнала,что такие куклы есть... очень хочется попробовать, хотя что-то кажется, что получится у меня нечто))))
    Скажите, а ткань,которая тильдовская для тела - она для тряпиенса подойдет? Если да, то я в деле)))
    Катя

    ОтветитьУдалить
  52. Катя, думаю, подойдёт) Но я такую в руках никогда не держала))) Внесла тебя в список!

    ОтветитьУдалить
  53. возьмите меня пожалуйста, очень хочу научиться... На лиру посоветовали к вам обратиться. У меня уже все готово и выкройка и ткань, не могу только сборку понять как сделать. Чтоб ручки и ножки крутились и сгибались, понятно, что с проволокой делать надо, но как остальное загадка...
    Меня Наташа зовут. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, формально наш совместник окончен. Но по мастер-классам, выложенным мной за последний месяц, думаю, вполне можно сшить куколку. Смотри все посты после этого. Если вопросы возникнут, пиши в комментах))) И ссылочки на свои этапы оставляй)

      Удалить
  54. I've given up normal cigs & possess tried 2 others before this, must say this is the best so far

    Here is my page: green smoke electronic cigarette review

    ОтветитьУдалить
  55. With e cigarettes, so many people are satisfied with several puffs, saving the remaining for later.
    E-cigarettes less difficult less expensive normal cigarettes.

    According to where you live, a pack of regular tobacco cost anywhere between $5 as well as $12 the group.

    ОтветитьУдалить
  56. How to access diagnostics codes depends on the 12 months the Wrangler was developed.

    We are chatting about the higher-tech and new OBD2 Scanner.



    Look into my webpage: obdii scan tool

    ОтветитьУдалить
  57. Хочу сшить,а не знаю какой материал может подскажите :)

    ОтветитьУдалить
  58. We breed with exception. We are engaged in the breeding of cornish rex kittens for sale, which is the most desired bulky and fluffy kittens. During many years of work we could breed cornish rex kittens, with the most unique and exceptional colors you will dream of having. At the moment our cattery is one of the biggest in the USA who produced these valuable cornish rex kittens kittens breeds. All our minuet kittens for sale are transferred according to the law with documentation and all our cornish cats, kittens and kittens are with registration TICA.cornish rex kittens for sale

    ОтветитьУдалить

  59. Totally loved your article. Looking forward to see more more from you. Meanwhile feel free to surf through my website while i give your blog a read.
    welcome to Newsome Maltese Puppies
    where to buy Maltese Puppies
    Maltese puppies
    Maltese Puppies For Sale




    ОтветитьУдалить

  60. Notable for its hairless coat, the sphynx is also a friendly, loving, and energetic show-off who craves human attention. In contrast to her regal looks and serious expression,sphynx cat for sale near me the sphynx is an acrobatic clown who doesn't take herself too seriously. She loves to entertain and delight her humans and will follow yousphynx cat for sale
    around the house like a puppy. If you're thinking about adopting a sphynx cat, read on for everything you need to know.
    The breed is medium sized but nicely muscled.

    Her head is triangular with wide-set eyes and prominent cheekbones that call back to the cats of ancient Egypt,https://www.royaltykitten.com/ a resemblance that inspired the naming of this breed. Apart from being hairless, the sphynx's most notable feature is her large, triangle-shaped ears that resemble those of a bat.teacup poodle for sale

    Although the sphynx appears to be completely bald at first glance, closer inspection will often reveal a sphynx cat for salevery fine, short coat of fuzz that gives the skin the feel of fine suede. It's the hairlessness that primarily marks a sphynx, with color and pattern lying in the hairless cat for sale
    pigmentation patterns of the skin. Color and markings can vary widely and can come in almost any color or pattern, including solid, tabby or tortoiseshell.



    ОтветитьУдалить
  61. I got too much interesting stuff on your blog. I guess I am not the only one having all the enjoyment here! Keep up the good work. dining tables

    ОтветитьУдалить
  62. Capricorns are not very fond of drama and conflict. When they have an argument they tend to keep their calm as much as possible. But if the argument is heated up enough. capricorn man ignoring me after argument

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...