суббота, 4 февраля 2012 г.

Искалочка/I Spy Bag для принцессы Дианочки:)

На "Ярмарке Мастеров" я зарегистрировалась давно, даже оплатила клубную карту, разместила там всего две работы - "Искалочку-машинку" и "Костюм Короля", и как-то остановилась на этом, никак не выберу время разместить работы, да и на заказы его очень мало... На этой неделе, видимо, ко мне не равнодушны были звёзды, потому как заказы посыпались со  всех сторон: композиция детских слепочков, большой скрапальбом (от которого мне пришлось отказаться) и мой первый заказ на "ЯМ" - "Искалочка" для девочки по имени Диана. Даже имя настоящей принцессы!!!:) Поэтому форму игрушки я предложила очень девичью - вот такую сумочку:).
 Гамма тоже выбрана не случайно. Какая же настоящая принцесса обойдётся без красной сумочки и золотых сокровищ в ней???:)
 Наполнение стандартное - бисер золотистого оттенка, всевозможная мелочёвка, несколько цифр и буковка "Д" (идея заказчицы). На ярлычке игрушки я традиционно расположила список всех спрятанных предметов.
курсе
Заказчица ещё не видела работу. Надеюсь, ей и маленькой Дианочке понравится моя работа.
Мастер-класс по изготовлению подобной игрушки я выкладывала здесь
С этой искалочкой принимаю участие в конкурсе развивающих игрушек у Марины - хозяйки блога В нашем доме есть дети

37 комментариев:

  1. Сумочка получилась отличная! Выглядит очень нарядно, по-королевски. Я думаю, что девочка точно не останется равнодушной. Я бы точно...

    ОтветитьУдалить
  2. Королевская работа! И по виду и по исполнению!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! и здорово придумано! девочке обязательно понравится))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво очень нарядно!обязательно понравится

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая идея - искалочка! тренирует пальчики!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе!!! Я тоже давно хотела сделать такую дочечке, да все руки не доходят..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Обязательно сделай! Моим детям очень нравится!

      Удалить
  7. Очень красивая получилась!
    Оттуда предметы, я так понимаю, вынимаютсЯ, или нужно через окошко разглядывать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Нет, мелочевка вся зашита!!! В ней в бисере 20 предметов, которые нужно искать, перебирая пальчиками бисер в игрушке)))

      Удалить
  8. Ну как такая красотень может не понравится? Посмотрела и поняла: для меня "красный с золотом" - уже фетиш какой-то :-=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, я по тебе соскучилась))) Спасибо! Я тоже поклонница красного)))

      Удалить
  9. Тоня! класс! я про нее забыла совсем)))- я же еще летом хотела это повторить ))), спасибо, напомнила- времечко бы еще найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ну вот серьёзно, временные затраты невелики, если никто отвлекать не будет, пара-тройка часов всего уйдёт.

      Удалить
  10. Классная штучка, и очень нарядная!Представляю детский восторг :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Антонина! Я мама той девочки, для которой Вы и изготовили такую красоту. Сумочка великолепная, мне и моему старшему сыну она очень понравилась. Правильно написали тут в комментариях, что она выглядит по-королевски, да к тому же еще и развивающая!!! Спасибо Вам огромное за работу и фантазию!!! Надеюсь, когда Дианочка увидит эту сумочку, ее восторг будет не меньше моего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я очень рада!!! В понедельник пойду отправлять Вам посылочку!!!

      Удалить
  12. Давайте, буду ждать с нетерпением!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Тоня, искалочка по-королевски красива, а еще и развивашка! Я уже давно смотрю на твой МК, но все никак не соберусь подобное сделать Илюше =( А какого размера "сумочка"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ширина 15 см, высота 18 (с ручкой). Спасибо!

      Удалить
  14. Красивая искалочка, стильно и нарядно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая красота и списочек искалочек приличный. Боюсь как бы все семейство не подралось из-за такой игрушки завлекающей :) Я бы точно пока сама все не нащупала, никому бы не дала :)

      Удалить
    2. Эля, спасибо!
      Юль, спасибо, у нас так и было, пока все не переискали, практически дрались)))

      Удалить
  15. Тоня, умница!!! Поздравляю тебя с активными заказчиками)
    А я вот тоже такую хочу Сашке, уже начала подбирать мелочевку)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик, спасибо! У рукодельницы проблем с мелочевкой быть не должно!;)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и нарядная! Сама с удовольствием поиграла бы в искалочку)))

    ОтветитьУдалить
  18. Самая оригинальная искалочка, какая мне встречалась!

    ОтветитьУдалить
  19. Антонина, приглашаю к себе за наградкой http://swet-swet.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  20. Антонина, я писала у себя в блоге, но еще раз повторюсь. Я принимаю вашу игрушку только оставьте ссылочку на главную страницу моего блога.
    А искалочка очень красивая. Я своему сыну не делала, потому что тогда даже и не знала, что такое можно сделать:)

    ОтветитьУдалить
  21. Тоня, какое чудо! ))) Захотелось все дела бросить и тоже сделать искалочку! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Идея - огонь 🔥🔥🔥 Спасибо за такую полезную статью!

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...