понедельник, 6 февраля 2012 г.

Конфетка/Giveaway ко дню рождения блога.

В связи с планируемым длительным отъездом конфетка разыграна досрочно - 15 марта. Прошу извинения у всех, чьи ожидания были напрасны.
Пост о розыгрыше здесь.
Завтра исполнится год моей блогожизни. Началась она с уныния и такого же короткого грустного сообщения, потому что в тот день я осознала, что потеряла друга, которого считала очень близким человеком. Хотелось, как страус, спрятать голову в песок. Этим спасительным песком стали для меня, девочки, ваши блоги, ваши творения, ваши добрые слова. С тех пор многое изменилось. Вместо одного утраченного реального человека я обрела много виртуальных подруг, добрых и талантливых.
Спасибо Вам, мои любимые читатели, просто за то, что вы есть!
В этот маленький праздник моего блога хочется порадовать вас, дорогие мои ПЧ, маленькой конфеткой.
Состав её такой:
1. Два отреза декоративного льна - белый и зелёный.
2. Набор для вышивки лентами от "Panna".
3. Ножницы для рукоделия.
4. Стаканчик для рукодельных принадлежностей.
5. Игольница-цветок.
6. Маячок для ножниц.
7. Блокнот (в процессе сборки).
8. Чехол для ножниц.
9. Сочинский чай высшего сорта (ручная сборка).
10. Что-нибудь сладенькое:).
Вот эту картинку можно повесить на ваши панельки:) Правила самые стандартные:)
Добавляйте свои ссылочки внизу с помощью "Mister Linky"!!!
И, пользуясь случаем всех приглашаю принять активное участие в жизни блога-сообщества рукодельниц Удачные покупки!!!
Рукоделочки поближе.
 И стаканчик в одиночку:).
Розыгрыш в мой День рождения - 25 марта:).
Всем удачи и радостного настроения!

113 комментариев:

  1. Обязательно записываюсь - такая весенняя конфетка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Да еще и с подснежниками!!! очень хочу!
    ссылку размещу на боковой панельке - http://koshkalu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, и я с вами!
    Изысканная Сладость!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю С наступающим днем рождением блога!! Пусть он остается таким же интересным, ярким и жизнерадостным!!! А конфетка - шикарная!! Столько всего много, а рукоделочки - моя мечта!! Буду надеяться и мечтать))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, с годиком твоего "малыша")
    Я тоже девушка мартовская)
    пс. разместила пост в нашем блоге)

    ОтветитьУдалить
  6. Столько вкусностей! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Невозможно красивые аксессуары! Так хочется уже весны... Смотришь на эти подснежники и мечтаешь о теплых деньках.
    Замечательная конфетка! И повод чудесный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, моя первая конфетка!!!! Может, новичкам повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тонечка, я знала что твоя конфетка будет ОСОБЕННОЙ да еще в такой особенный для тебя день разыгрываемая :) Спасибо за твои шедевры-вдохновлялочки, за приятные слова и подарки, за позитив и поддержку! С годовасиком!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые рукодельные работы....Не буду записываться, т. к. лентами не умею вышивать, в случае чего...будет пылиться на полочке...Кому-то нужнее!!!Желаю девочкам удачи!!! С наступающим годовасиком!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, шикарная и очень весенняя конфетка!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотааааа! Да еще с чаем!
    Спасибо за конфетку Тонечка !

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочу принять участие - конфетка просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  14. Тоня, с огромным удовольствием хочу записаться на эту весеннюю и такую нежную конфетку.

    ОтветитьУдалить
  15. Тоня, поздравляю с годиком твой домик!!! С удовольствием запишусь на конфетку, люблю вышивку лентами, а здесь такие весенние цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Тоня, поздравляю с годиком блогожизни. Надеюсь на удачу и везение.

    ОтветитьУдалить
  17. Тонечка, твое творчество - это чудо, и, если часть этого чуда разыгрывается, то я никак его не могу пропустить!!! Такая весенняя, зелененькая конфетка! И так весны захотелось! http://golubinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Какая весенняя и свежая конфетка! Присоединяюсь!
    http://tauni4ok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Congratulations, happy birthday of the blog!
    It is very fantastic!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Тонечка, так всё прекрасно подобрано! Просто невозможно пройти мимо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько всего весеннего!
    http://olya-cheba.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Тоня, я влюблена в твои подснежники уже давно, пройти мимо не могу...

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красивая весенняя конфета! С годоблогием)) Вас! Замечательных ПЧ Вам и отличного настроения, не унывайте!

    ОтветитьУдалить
  24. Тоня,спасибо за вкусную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень весенняя конфетка! Очень такая нужна именно сейчас, когда еще холодно:)

    ОтветитьУдалить
  26. Невероятно красивая и полезная "конфетка"! Так соскучилась за весной, что не раздумывая добавила себя в список желающих! И даже, если удача улыбнётся кому-то другому, буду рада первой зелени в этом году, которая будет украшать мой блог.)))

    http://letniipriut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за такую чудесную игру... Такие подарки, мне очень нравятся.. С праздником - юбилеем тебя!!

    ОтветитьУдалить
  28. Красота необыкновенная! Всё такое нежненькое!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с годиком! Пусть друзья всегда будут рядышком с сердцем! И конечно же вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  30. ой, Тонечка!!... такие вкусности предлагаешь! :) мне еще ни разу не везло, но все равно поучаствую :)
    поздравляю с годиком! да, для меня тоже "блоговая" жизнь стала чем-то совершенно новым :) и интересным.

    ОтветитьУдалить
  31. Тоня, с Годиком!!! Твои работы очень нежные, красивые, продуманные и аккуратные!!! Я желаю тебе многообещающей весны в сердце, как эти подснежники, чтобы это вдохновляло тебя на волшебные и дарящие радость рукоделки =)

    ОтветитьУдалить
  32. Тоня, очень хочу))) И даже не набор для вышивки, а твои весеннии рукоделки)))
    И с годиком! Все только начинается!

    ОтветитьУдалить
  33. Тонечка, поздравляю тебя с блоговасием, желаю дальнейшей неиссякаемой энергии для воплощения всех планов в жизнь!!! Конфетка просто обалденная, а в стаканчик с вышивкой я просто влюбилась:))) Пошла вставлять картинку:)

    ОтветитьУдалить
  34. Тоня, ну как пройти мимо такой нежной весенней конфетки?!!! А о такой игольничке я мечтаю с тех пор, как увидела её впервые) Надо попытать счастья....
    Ну и новых тебе идей, а главное, их воплощения:))))

    ОтветитьУдалить
  35. Тонечка, спасибо за коныету, с удовольствием попытаю счастья :) Поздравляю и желаю ещё многих творческих свершений! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Привет,рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  37. Тоня, ну как я могла пройти мимо? :) Я ведь с тебя начала :) С твоей елочки, помнишь? Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Тонечка, поздравляю с годовщиной!) С большим удовольствием приму участие в твоей красивой конфетке!)))

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красивая конфетка :))) С удовольствием и с надеждой записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  40. Тоня, очень позитивный и интересный блог, спасибо. Конфетка очень нежная!!!!!!!!!! Очень хочу поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю с первым блогогодиком! Очень рада, что, благодаря конфетке, нашла твой блог!

    ОтветитьУдалить
  42. Мои поздравления))))Замечательные подснежники))))

    ОтветитьУдалить
  43. Благодаря такой восхитительной конфетке познакомилась с вашим блогом. Очень уютный и красивый блог, с удовольствием остаюсь:)))!

    ОтветитьУдалить
  44. Нежный весенний комплект порадует любую рукодельницу!

    ОтветитьУдалить
  45. Чудесный весенний наборчик!!! Очень хочу поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  46. Тонечка, чудесная конфетка. Очень ПО-МАРТОВСКИ:)) Нежная, милая, легкая. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  47. Какой чудесный блог!!! С удовольствием стала ПЧ.
    А такую вкусную нежную прекрасную конфетку не пропущу!!! Безумно хочу ее выиграть!!! Обожаю такие нежные цветы!!! А рукоделочки выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  48. такая "весенняя" конфета. И нуууужная! Не могу пропустить :-) http://larisynya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Тоня,какая красивая конфетка!очень нежная цветовая гамма,такая весенняя!и замечательные рукоделочки!!успехов вам!!

    ОтветитьУдалить
  50. очень красивая и вкусная конфетка)http://amiracom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Тоня, чуть не пропустила твою замечательную конфетку! С удовольствием приму в ней участие! Спасибо!!
    Ссылка на боковой панельке.
    http://zutkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. Прелестная весенняя конфетка! Тонечка, так бывает, и просто замечательно, что интернет дает нам возможность выйти из тяжелых состояний! И не просто выйти, а открыть для себя совершенно новый мир с новыми людьми!
    ссылку поставлю на панель блога!

    ОтветитьУдалить
  53. Такая свежесть от предложенной конфеты! Чуствуется приближение весны!!!! Не буду терять надежду на удачу, с удовольствием поучавствую. http://malradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Чудо, а не конфета!!! С радостью и огромной надеждой присоединяюсь! Ссылка на боковой панельке, кликабельна http://tashkinymishki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Какая прелесть!!!! И как пройти мимо!!!! Очень-очень хочу!!!!! Пускай скорей наступит этот волшебный день!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Тоня, подснежники...сама нежность, твоя конфетка - мечта..., меня запиши скорее))))

    ОтветитьУдалить
  57. Какие приятные пастельные цвета! Мне очень нравится :) Записываюсь :)

    dzasmina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  58. Hello!
    Congrats!
    I woud like to play with you! Please enter my name….
    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com
    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  59. КАКАЯ КЛАССНАЯ КОНФЕТКА! КАК ОНА ПАХНЕТ ВКУСНО СВЕЖЕСТЬЮ и АРОМАТОМ ВЕСНЫ! СУПЕР! ТОНЕЧКА! Мне очень понравился ВАШ блогодомик! С удовольствием стала ПЧ! И я согласна--ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ!!) ССЫЛОЧКА --УЖЕ В БЛОГЕ!!

    ОтветитьУдалить
  60. какая красотищаааа! хочуууу! приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  61. Vой любимый - зеленый цвет! :-)Учавствую...

    ОтветитьУдалить
  62. Тоня, с удовольствием полакомлюсь вашей конфетиной!
    http://sashin-mir.blogspot.com/

    Приглашаю на мою первую конфетину! :)

    ОтветитьУдалить
  63. Очень красиво! От конфетки пахнет весной! С удовольствием записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  64. Всё-таки конфетки в блогах - полезная вещь! Пришла к Вам в блог по ссылке, посмотрела и захотела остаться в постоянных читателях. Здесь очень приятная атмосфера! А уж то, что Вы из Сочи, вообще чудо))) Люблю этот город, почти родной мне (я из Лазаревского, и в Сочи тоже жила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, я тоже родом из Лазаревки)

      Удалить
  65. весенняя и нежная
    заинтересовалась СП, и мимо сладкого не пройти ))

    ОтветитьУдалить
  66. O4eni krasivoe. Pasiba za vozmojnosti pou4astvovati :)

    ОтветитьУдалить
  67. Прекрасная, весенняя и полезная конфетка! Большое спасибо!
    Творческого успеха и счастья! :)
    Ссылка на бококовой панели http://tavifa-stitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. Очень уж хорош ваш блог!Буду забегать чаще!

    ОтветитьУдалить
  69. Столько чудной красоту в вашем блоге! такая нежная вышивка!! с удовольствием буду следить за Вашим творчеством

    ОтветитьУдалить
  70. http://www.babyblog.ru/user/wota/3009584 хотим конфету))

    ОтветитьУдалить
  71. I want to play with you! :))
    My blog: http://kismaccs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. Игольничка чудесная! Всё-всё нравится, я с удовольствием записалась в розыгрыш, но игольничка - мечта:)))

    ОтветитьУдалить
  73. Какие замечательные вещи! И цвета такие тихие, спокойные, истинно весенние. Обожаю такие! Спасибо за такой шанс. И от всей души поздравляю!
    Ну и к себе приглашаю: http://wzaciszupodlasia.blogspot.com/2012/02/moje-drugie-candy-wielookazyjne.html

    ОтветитьУдалить
  74. Антонина, я вас давно читаю..хоть и молча) С удовольствием записываюсь на вашу весеннюю красоту! Приглашаю и на свою сладость!) http://the-weel-of-time.blogspot.com/2012/02/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  75. Очень трогательный и нежный набор, мне бы прям был бы отличным подарком к ДР))

    ОтветитьУдалить
  76. мне можно без набора от Панны, я не жадная ;)
    вооот, на панельке разместила в своем журнале, приходите посмотреть на куколок)))

    ОтветитьУдалить
  77. Такой нежный набор!! Очень желанный! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  78. Какая прекрасная нежная щедрая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Очень заманчивая конфетка! Весной так и веет!!!

    ОтветитьУдалить
  80. Прекрасная конфетка, такая весенняя:))

    ОтветитьУдалить
  81. Мне кажется, Mister Linky не хочет меня записывать на конфетку:( записалась,обновляю-обновляю, а в списке себя не вижу...
    мой блог :
    http://bukakarabuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. Поздравляю с годом блогожизни))))

    ОтветитьУдалить
  83. какой интересный блог!!! Буду читать! Заходите и ко мне в гости!
    http://chervotkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. Полезная конфетка. Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  85. Замечательная конфетка! Весенняя, нежная! Супер!!! http://strawberry-chka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. I'd like to take part in your giveaway , please count me in.

    http://mankaminta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  87. У меня тоже день рождения 25 марта, может эта конфетка станет мне подарком!!!))))

    ОтветитьУдалить
  88. Какая сладенькая конфетка! Девочки, всех с праздником и пусть удача улыбнется нам всем!

    ОтветитьУдалить
  89. очень красиво и нежно! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  90. Бесподобный комплект!!! Не смогла пройти мимо (цвета ну прям очень к моей гостиной подходят. Даже не выиграю, буду делать что-нибудь подобное). http://olgastab.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. Мои любимые подснежники!!! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  92. Тоня, я совсем ушла в учебу. :(
    И тряпиенсу свою никак не могу до конца нарядить...
    И конфетку чуть не пропустила.
    Но тряпиенсу доделаю! Немножко осталось)
    И может быть в конфетке повезет?)))

    ОтветитьУдалить
  93. Это не просто конфетка, это ассорти сладких конфеток)))

    ОтветитьУдалить
  94. Такой нежный весенний набор!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Поздравляем с юбилеем :) Красивые работы :)

    ОтветитьУдалить
  96. С годиком! Лучшее впереди :) Чувствуется, что конфетка собрана с большой любовью!

    ОтветитьУдалить
  97. Какая нежная!!! Хочу попробовать выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  98. если можно, и я запишусь, пожалуйста-пожалуйста под № 179! блога у меня нет, руки не доходят и, наверное, я еще не "созрела" на этот этап..., но я люблю вышивать крестиком и присела на это последнее время очень - и тоже руки не дойдут выложить ВСЕ свои работки хотя бы в том же Контакте/фейсбуке, хочу к фото своё имя прикрепить в фотошопе, фото в коллаже сделать..., а времи-времи эх-эх...)вот только-только добавила несколько фото моей вышивки в папке "моя Hand Made" в фейсбуке, правда вышитых ранее, последние новенькие добавлю чуть позже, так сказать хочу сделать в порядке очередности вышивания: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.245483572202287.60589.100002219396955&type=3
    ссылка на вашу конфетку тоже в фейсбуке: http://www.facebook.com/profile.php?id=100002219396955
    СОРИ, СОРИ ЗА ТАК МНОГО ТЕКСТА, просто хочется, чтобы ко мне относились как к "рукоделочке начинающейся" :(((
    очень-очень-приочень хочу вашу конфетку - безумно понравилась малюсенькая игольница, такая холосая! и лентами я еще не вышивала - самое то для меня!

    ОтветитьУдалить
  99. Поздравляю с первым годиком жизни! Очень красивый блог. Удачи ему и процветания.
    Очень весенняя конфетка. Нежная воздушная! {хочунемогу:)http://tildalove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Рукоделочки сладкие какие!!! ))

    ОтветитьУдалить
  101. Спасибо за конфетку! Хочу-хочу блокнот!!! И ножнички очень красивые!!! Поздравляю с первым годиком блогожизни!

    ОтветитьУдалить
  102. Какая красота! Записалась. http://itsallmy.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  103. Упс, сорри, я не ПЧ :)
    отписалась..

    ОтветитьУдалить
  104. Очень уютный и красивый блог! По настоящему весенняя конфетка!ссылка на правой бокпанели http://rukodelenkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  105. Поздравляю с праздником! Творческих успехов Вам и хорошего настроения!
    Какая очаровательная конфетка! Невозможно устоять! Принимайте и меня в свою компанию!
    http://www.liveinternet.ru/users/allushe4ka/post211301628/

    ОтветитьУдалить
  106. Такая чудная конфетка, набор просто потрясающий) Надеюсь еще не поздно записаться)

    ОтветитьУдалить
  107. Не могу пройти мимо такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  108. Замечательная рукодельная конфетка! Я только-только начала вышивать - впервые в жизни :)) Оказалось интересно, увлекательно и не сложно! Так что, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...