вторник, 28 февраля 2012 г.

Тряпиенс - "Кукла моей мечты". Третий этап. Одежда.

Наш совместный пошив куколки "а-ля корейская тряпиенс" близится к концу, многие из вас достойно прошли два этапа, есть уже и готовые работы))), половина участников так и не отчитались... но это ж дело добровольное!!! Будем считать, что до финиша дойдут самые-самые!!!
Последний этап нашего проекта - создание образа куколки посредством одежды и аксессуаров.
Платье моей красотки ещё не окончено, но форма уже есть, так что принимайте пока такой вариант. Личико так и не нарисовала, потому как днём нет ни минутки с нашим карантином, а ночью рисовать не рискую, только шью. Семейство вроде бы идёт на поправку, так что в сроки, думаю, уложимся.



Замечательные идеи и выкройки найдёте здесь:
Шляпка для куклы. МК.
Журналы одежды для кукол. 1.
Журналы одежды для кукол. 2.
Обувь для кукол. МК.

Ваши ссылочки к этому посту уже на готовых куколок помогут мне в создании галереи нашего совместнго проекта. Желательно показать готовую красавицу до 6 марта!:)

    61 комментарий:

    1. Тоня, умница!!! Такая она у тебя красотка)) Имя придумали?

      ОтветитьУдалить
    2. Антонина получается красота! Интересно посмотреть лицо.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, мне и самой так хочется уже закончить всё!

        Удалить
    3. Тоня, очень милая девушка получается) и так гармонично смотрится на фоне)
      Не переживайте, примерно половина записавшихся шьет, как показала практика...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Лариса! Да, фон у меня что надо - это обои в спальне:)

        Удалить
    4. Тонечка-я не могу пока показать-нет фотика-да и сроки очень маленькие-после работы не много времени...но я обязательно сделаю и покажу))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наташа, это ничего, главное, что процесс идёт)

        Удалить
    5. Класс!!Эх,жаль времени нет,а так хотелось бы поучаствовать!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Оль, спасибо! Присоединишься в следующий раз)

        Удалить
    6. Ого, как на балу! Красиво очень!

      ОтветитьУдалить
    7. Тоня, отличное платье получается! Ткань такая красивая... Вот именно такие - богаческие))) мне нравятся для тряпиенсов. И очень буф на попе понравился, я что-то мостила-мостила.. ну да потом покажу)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Лена! Это хлопок жаккард, оставался маленький кусочек, как раз хватило!

        Удалить
    8. Классная куколка получается!

      ОтветитьУдалить
    9. Ох, не успеваю))) Но завтра выложу фото девочки моей с прической и личиком)
      Про одежду пока думать боюсь)))

      ОтветитьУдалить
    10. Антонина!!! Платье красивое,ткань очень нравится!!!
      Извените за опоздание отчёта!! У меня батареики сели!!Завтра надо купить.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Кариночка, спасибо! Не переживай, не так критично!

        Удалить
    11. Тонечка! Какая куколка--прелесть!

      ОтветитьУдалить
    12. Какая красотка, наряд такой интересный, молодчина!!!

      ОтветитьУдалить
    13. До 6-го марта в любом случае успею. Доделала параллельный проект, косметичку. До двух часов ночи маялась, а утром уже подарила.
      Так что сегодня "отсыпной", а завтра с новыми силами буду создавать причёску. Лицо и костюм за выходные сделаю.

      ОтветитьУдалить
    14. Ой, какая красотааааа намечается! Выздоравливайте поскорей!

      ОтветитьУдалить
    15. какой подбор материала, обалдеть

      ОтветитьУдалить
    16. Кукла-мечта!! Наяву!! Такая только во сне приснится может... Хочу в сон..

      ОтветитьУдалить
    17. образ и платье у куколки роскошные, ткань прелестна. А Ты платице пришивала к куколке - на плечиках так кажетса

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Инессочка, спасибо! Да, платье у меня одним целым с куколкой является))) Не додумала изначально, как съёмное сшить. Лиф платья с таким трудом натянула)))

        Удалить
    18. Антонина! Какая же сказочная феечка получается у тебя!!! :-)
      Мне не удавалось вовремя сделать поэтапный отчёт своей работы - сегодня наверстала упущенное:
      http://luvinik.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

      ОтветитьУдалить
    19. Тоня, красивая у тебя кукла получается! А лицо потом будешь рисовать или так и останется?
      P.S.: Я сегодня, с запозданием, выложила у себя 2 этап.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Люда, спасибо! Надеюсь, завтра нарисую!!! Боязно, должна признаться)

        Удалить
    20. Тоня, а что с обувью? Или еще рано. Просто, начинаю шить платье, и хочется чтобы она (обувь) из образа не выбивалась.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Галочка, обувь тоже на этом этапе. Только в этом я не профи, поэтому будем опираться на чужой опыт, найденный в сети. Сейчас добавлю в пост ссылочку на МК.

        Удалить
    21. Я тут опять про свою лучницу)))
      И вопрос заодно. Как корсаж такой примерно можно на куклу сшить?
      Я что-то рубашку сшила, а над корсажем размышляю, никак придумать не могу...
      http://smykova.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

      ОтветитьУдалить
    22. Тоня,она в голубом!!! Это мой любимый цвет, для меня голубой - это цвет весны. Как цвет чистого неба!Очень символично в первый день весны)))!Куколка -она прекрасна!

      ОтветитьУдалить
    23. Закончила с первой куколкой - баронессой ;)
      http://mammasblogs.blogspot.com/2012/03/koketa-rudmate-1lelle-1.html

      В сроки планирую и вторую одеть :)

      ОтветитьУдалить
    24. Тонечка, извини меня, я выбываю перед самым финишем! Спасибо за всё!!! Обязательно присоединюсь к следующему СП, если надумаешь:)
      http://moipovyazushki.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

      ОтветитьУдалить
    25. Тоня, у меня Цветочница. Встречай))))http://lenaom.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
    26. Тонечка, моя куколка готова. Это Корейская красавица)http://belashtuchki.blogspot.com/2012/03/3.html

      ОтветитьУдалить
    27. Наблюдаю потихоньку - таких красотуль наделалиииии!!!!!!!!!!!!!!!!!! С ума можно сойти!
      Молодци девочки!
      Раззадорили вот...)))

      ОтветитьУдалить
    28. у меня готовы пока только подъюбки )) продолжаю шить платье
      http://griboedova.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

      ОтветитьУдалить
    29. Я тут подумала, что вторую куколку доделаю попозже, спешка ни к чему, миссия выполнена – первая куколка сделана ;D
      Желаю успехов/легкой руки тем, кто еще работает над своими красавицами ;)

      ОтветитьУдалить
    30. http://gsalvaje.blogspot.com/2012/03/2-3-4.html
      как смогла ))

      ОтветитьУдалить
    31. Антонина, моя кукла сшита, образ Девочка-Весна:http://puppetsland.blogspot.com/
      Я очень счастлива, что могу такую сшить. Спасибо, тебе большое.

      ОтветитьУдалить
    32. Тоня!!! какой красивй наряд- только из-за такого уже стоит шить эту куклу!!!!
      я, видимо, замыкающий)))- у меня только второй этап - http://vse-svyazano.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

      ОтветитьУдалить
    33. Еще и тут отчитаюсь, а то не понятно))) мы еще будем устраивать куколкам показ мод?

      ОтветитьУдалить
    34. http://griboedova.blogspot.com/2012/03/blog-post_04.html

      ОтветитьУдалить
    35. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    36. Тонечка! Огроменное спасибо, что научила нас шить таких милых куколок! :-)
      Мой отчет за 3 этап http://luvinik.blogspot.com/2012/03/blog-post_05.html
      Куколку назвала Ксенией.

      ОтветитьУдалить

    Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

    pin

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...