пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогодние подарки.

Я потихоньку возвращаюсь в блог... Хотя душа ещё не успокоилась после происшествия с сыном...

Участвуя в новогоднем обменном проекте у Юляшки я и не предполагала, что мне достанется такая красота!!!
Вчера получили посылочку от Вильмы из Литвы. Подарки очень красивые и щедрые, особенно приятно, что пришли как раз под новый год и к нашему с сыном возвращению из больницы.
Самая главная часть подарка - это корзиночка (для сладостей?) с вышитым на донышке шоколадным сердечком. Мы с детьми сразу решили наполнить её новогодними сладостями. Мне очень понравилась валяная крошечная лошадка - подвесочка на ёлочку.... Она сразу же на нашей зелёной красавице заняла почётное место гостя!!! Детвора моя была счастлива, получив новую машинку и носочки. Доча сразу принялась снимать с себя носки, чтобы примерить обновку))). Мой ненасытный хомячок получил отрез светло-зелёного льна и замечательные металлические шармики и бусинки. Кроме всего прочего Вильма порадовала меня очень тёплым письмом, новогодней открыточкой, магнитиком, вкусной эстонской шоколадкой и открыточкой с видами города Каунас. Смотрите, какие красивые здания!!!!
 Подарки крупным планом:)


 Вильмочка, большое тебе спасибо!!!!!!!!

И это ещё не все радости!!! Мне пришла новогодняя открытка от Ирусика с вот такой чудесной волшебной новогодней снежиночкой!!! Она тоже уже висит на ёлочке и радует глаз:)
Спасибо, Ирочка, за добрые пожелания и подарок!!!

8 комментариев:

  1. Тонечка,я рада,что открыточка добралась до нового года и порадовала тебя)))! Поздравляю тебя с подарками от Вильмы,они классные и такие теплые. С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка поздравляю с подарочками и с Наступающим вас!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, мои поздравления! Подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, подарочки замечательные!! поздравляю всю вашу семью с новым годом, желаю крепкого здоровья и чтобы больше никаких неприятностей!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, я рада, что подарок после целого месеца путешествия к тебе прибыл и во время успел :) И конечно я рада, что подарок тебе и ребятам понравился. С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тонечка, я просквозила ваше происшествие, но ужасно рада, что всё обошлось! Поздравляю с чудесными подарками и новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, поздравляю с чудесными подарками, с наступающим! Пусть в следующем году неприятности обходят вас стороной!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, большое спасибо вам всем!

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...