суббота, 21 января 2012 г.

Мои сапфировые грёзы... Отчёт 1-5.

Догоняю совместник Анны - Корицы "Dreamland", начавшийся пока я была в отъезде. Сотворяем мы игольницу.
У меня получаются сапфировые грёзы...))) Очень люблю оттенки синего... Вышиваю на Линде белого цвета. Два оттенка мулине, два оттенка металлика, один оттенок ириса. 
 С хардангером я познакомилась недавно, но полюбила его с первого раза, начинала осваивать технику с обычных гладьевых стежков, постепенно берясь за более сложные элементы. Даже придумала свою авторскую минисхемку "Ёлочка", по которой вышито другими мастерицами как минимум три работы (это не может не радовать:))). В этом проекте освоила, наконец, "паутинку". Пусть маленький, но мой личный успех. Спасибо за это Ане - организатору совместного проекта.
А ваши грёзы какого оттенка???:)

43 комментария:

  1. Тоня, мне очень нравится твой подбор цвета, и паутинка у тебя очень аккуратная получилась!!!
    А у меня рубиновые грезы)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в этом хардангере абсолютный ноль....но мне очень нравится и схема и подбор цвета, я тоже люблю оттенки голубого...

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, очень красиво получается и оттенки тоже очень нежные! С хардангером я пока не дружу, так что буду любоваться твоей работой:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Оттенки ниточек изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, благодарю!!!! Я просто обожаю эту гамму!

      Удалить
  5. Тонечка, как красиво получается! Для меня хардангер - что-то заоблачное, неизведанное, а цвет - один из любимых! А где здесь ирис? Я пробовала вышивать мулине(Перле у нас в продаже нету), так получается некрасиво, а может я мало ниток беру? Во сколько ниток нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ирис - самый светлый голубой оттенок. А мулине я вышивала гладьевые элементы в 4 нитки. Спасибо за отзыв, Танечка!

      Удалить
  6. Очень красиво получается! Замечательный подбор цветов, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота!!! просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня, очень красиво у тебя получается и аккуратно так! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные грезы! Я хоть их и не отшиваю, но с удовольствием наблюдаю как это делают другие. Твои цвета мне очень нравятся))) Буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Как у тебя красиво все получается, так нежно-нежно... Я уже начинаю жалеть что не участвую :) такую вы красоту творите.

    ОтветитьУдалить
  12. Тоня, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво получается! И фотки очень красивые - виден весь объем, переливы :) Молодец, что догнала :) А мои грёзы - розы и шоколад :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Света, розы и шоколад очень аппетитно смотрится!

      Удалить
  14. Тоня,привет! Очень красивые у тебя грезы!!! Оттенки синего и мои любимые цвета! Очень красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая синева!!! Ниточки для хардангера очень хорошо смотрятся!!! и паутинки красивые,аккуатненькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибО! Ниточки самые обычные мулине и ирис)

      Удалить
  16. С интересом наблюдаю за процессом!

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво, как в сказке!!!
    У меня пока и обычным крестиком не очень получается, так, что только восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красотища! А там ещё углядела подснежники-чудо расчудесное! Как мне сильно понравились подснежниковые штучки, прелесть, маленькая подушечка тоже украшена жемчужинками-бисеринками, очень красиво! Ну, а пальмы в снегу-это что-то необыкновенное, такого я ещё не видела! Чудеса зимней сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Набор с подснежниками скоро будет разыгран в конфетке)))

      Удалить
  19. очень красивая работа!) цвет удачный, да и дизайн просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...