среда, 7 января 2015 г.

С Новым годом и Рождеством, или о том, как я шила новогодние костюмы в промышленных масштабах:)

В ноябре мне предложили сшить новогодние костюмы для детсадовского утренника: 5 платьев "Минуток", 5 комбинезонов "Часиков", 7 юбок "Снежинок", 12 костюмов "Русалок".............

 Вот что получилось:):):) В центре моя дочурка, ей достался готовый костюмчик из архивов детского сада.
Таких "Русалок" сшито 12 штук в разных цветах. Фотографий с праздника пока нет, это примерка на Соню, ей костюм явно велик...
 Жаль на фото не видны пять ярусов фестонов))) Ткань сливается
В последние дни перед корпоративом еще коллега заказала платье. Кроила по картинке из сети. Клиент доволен:) очень короткое, почти туника.
 А это первый вариант костюма "Русалочки".

В праздничные дни мне впервые за несколько месяцев удалось "выдохнуть" и сшить что-то для себя и в удовольствие. Из моего подросткового платья удалось выкроить вот такую простую юбочку в клетку. Я от нее в восторге))))
И очень скоро на подходе платье, осталось вшить рукава и воротник.........

10 комментариев:

  1. С новым годом тебя, Тонечка и Рождеством! Ого сколько ты всего переделала! Ты просто талантище. Мне все понравилось! Удачи тебе и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько костюмов сразу! Вы просто Мастер! А шили конкретно на каждого ребенка или что-то "среднее"?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Девочки! До мастера мне еще далеко. Шила на два рамера 116 и 122

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, какая же ты молодец! Столько работы! Потрясающе! С Новым годом и Рождеством тебя! Очень хочется тебя почаще видеть

    ОтветитьУдалить
  5. Тонечка! С Новым Годом тебя и всю твою семью! Вот это масштабы!!! Последнее фото чудесное, чувствуется атмосфера, и юбочка в клеточку там просто в тему)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Тонечка, ты тыкая талантливая! Здорово!
      И я тоже очень-очень люблю многоточия :))

      Удалить
  7. Тонечка, ты тыкая талантливая! Здорово!
    И я тоже очень-очень люблю многоточия :))

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...