четверг, 12 мая 2016 г.

Куколка Мэрилин

Подруга нежданно-негаданно вдохновила меня на эту малышку. Шили мы её вместе с моей маленькой дочуркой:)
 По замыслу авторов, волосы должны были быть рисованные, но я любитель пышной шевелюры))). В самый неожиданный момент у меня закончилась белая пряжа, обойдя все рукодельные магазины и не найдя нужного мотка, я сначала огорчилась, а потом решила, что это не случайно: так у малышки появилось мелирование:) По-моему, ей очень идёт)))

 Впервые рисовала кукле такое личико. Я довольна)

А еще приходите ко мне в инстаграм почитать психологические статьи и задать мне вопросы на темы отношений, психосоматики, поведения детей и так далее.

P.S. Шила по этой выкройке:



2 комментария:

  1. Очень милая и душевненькая получилась куколка.

    ОтветитьУдалить
  2. Милашка)))мелирование ей явно к лицу)))

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...