четверг, 5 мая 2011 г.

Заяц

Нагуляюсь по блогам игрушечных мастериц и так сразу захотелось замахнуться на что-то серьёзное типа Тильдо-Кролика или Вальдорфской куколки (для кого-то это и просто, наверное, но я никогда не шила игрушки!!! хотя за жизнь свою каким только рукоделием не занималась). Но всё же решила начать с примитива) и сшила на скорую руку такого вот Заю. В нём наглядно увидела свои косяки, поняла как исправить, такая у меня натура, всё осваиваю методом тыка))) А пока путь дочура тискает. А здесь он будет сидеть смирненько и напоминать мне мои ошибки)

Выкройка зайца (гуляет по сети, поэтому "хозяина" не знаю).


5 комментариев:

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...