вторник, 31 мая 2011 г.

Награда


Сегодня, 31 мая 2011 года, в моём домике поселился вот такой Зайка. Принимаю его с радостью и благодарностью Ие.


Правила передачи награды:
1. Поблагодарить человека наградившего 
вас этой наградой, разместить ссылку на человека, 
который наградил вас этой наградой.
2. Написать семь вещей о себе.
3. Назначить награду 15 блогам.
4. Необходимо связаться с этими

 блогерами и рассказать о награде.

О себе:

1) в разные моменты своей жизни я была Тоней, Тонечкой, Антошкой, Тошкой-картошкой, Антониной, Антониной Юрьевной, но суть моя от этого никак не изменялась),
2) мои любимые цвета всегда были и есть неизменны - это синий и красный,
3) у меня самый замечательный на свете муж и прекрасные сыночек и дочка,
4) я человек очень творческий, но усидчивости в чём-то одном мне явно не достаёт, поэтому стремлюсь попробовать разные виды творчества, рукоделия, то осваиваю квиллинг, то запоями вяжу крючком, теперь вот активно эксплуатирую швейную машинку, кроме маминых мастер-классов и чудо-Сети меня этому никто не учил,
5) люблю лёгкое кино - веселое, радостное, с хорошим концом и красивыми актёрами; понимаю сложное кино, о котором хочется думать, говорить, спорить, слушать; люблю театр, который для меня является некой волшебной субстанцией,
6) мне 32,
7) по образованию я детский психолог, по велению души - свободный творитель)))

4 комментария:

  1. Ух ты так ты детский психолог это так круто!!! Моя мечта получить второе образование психолога и именно детского!! Очень рада познакомится с тобой ближе! Красавица - Психолог!! детишки наверное обожают тебя креативный психолог это вдвойне интереснее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка, я, к сожалению, не работаю по специальности, может быть вернусь в профессию, как дочка подрастёт, да только уже вряд ли смогу работать на кого-то... я всё-таки в душе предприниматель, видимо)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, ты просто красотуля! А мой папа каждый раз говорит: "По призванию я-пенсионер, только денег на нормальную полноценную жизнь не хватает " :))
    Я медсестра- по специальности работаю (ну не сейчас :))), а вот хотела бы исключительно в творчество... дерзай, талант-то есть :)))!!! Удачи и ещё раз удачи!"

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, как я понимаю твоего папу!!!)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...