воскресенье, 11 января 2015 г.

Быть Женщиной...


Последние недели много размышляю об отношениях мужчины и женщины, о том, как Быть женщиной… именно женщиной, не мамой, не подругой, не спутницей жизни, а именно Женщиной Для Мужчины. Тема эта для меня какая-то очень кинестетичная что ли… я как будто ощущаю ее телесно… возможно это связано с сексуальной составляющей отношений, или это просто моя особенность чувствования… или моя внутренняя Женщина прорывается наружу:)
Мой жизненный опыт, моя интуиция, наконец, интроекты, сформировали в моем сознании четкое представление о том, что значит быть Женщиной. Мне хочется поделиться этим. Только не языком психологических терминов, а языком собственных фантазий. Итак…
Быть Женщиной Для Мужчины…
значит Любить… бежать вдвоем по осеннему лесу, между голых деревьев, окидывая друг друга охапками сухих шуршащих листьев, наслаждаясь его голосом, мимикой, физической силой…
значит Доверять, оказываясь вдруг на краю обрыва, восторженно смотреть на открывающийся вид с уверенностью, что его надёжная рука тебя удержит…
значит Заботиться, придумывая изыски на ужин, стирая его одежду, пропитанную потом после долгого рабочего дня, повязывая ему теплый шарф и ставя ему горчичники, если он простудился…
значит Вдохновлять, создавая в нем потребность развиваться, становиться сильнее, зарабатывать деньги, добиваться целей…
значит Поддерживать, окружая его теплом и безопасностью, создавая для него дом, как место, где он может быть разным, проявляя разные чувства, снимая напряжение, обретая ресурсы…
значит Восхищаться, замолкая, когда он рассказывает какие-то интересные истории, делится наблюдениями, идеями, планами или просто шутит…
значит Желать, придумывая разные нескромности и периодически обновляя свой ассортимент чулков
Быть Женщиной… значит с удовольствием целовать Его руки…
P.S. И да, я люблю многоточия… :)

10 комментариев:

  1. Многим женщинам это неведомо, потому что их не научили любить. А без любви не может быть таких прекрасных моментов, о которых ты написала... А еще можно, как это и звучит непоэтично, целовать не только руки... ( ... но и мыть ноги после тяжелого трудового дня, когда у него еле сил хватило добраться в родной дом). Тонечка, всех тебе благ!!! Спасибо за прекрасную статью. Для многих она будет полезна и поучительна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, за теплый отзыв!!!...согласна с тобой

      Удалить
  2. Замечательный пост! Быть Женщиной очень важно. Последнее время тоже много на эту тему размышляю и читаю. И работаю над собой. А то чаще в Маму и Хозяйку скатываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в маму доя детей, то это нормально, а если в маму для мужчины, вот над этим стоит задуматься))))) тогда мы получим не мужчину, а еще одного дитя, и виноваты в этом будем сами;)

      Удалить
    2. для детей))) часто из этой роли сложно выбираться в другую, но надо

      Удалить
    3. Осознание есть, это самое главное!!! Уверена, что у вас все получается, насколько это возможно!))))

      Удалить
  3. Мы все такие женщины, так любим давать, вдохновлять и любить. Это для нас как дышить, как жить. И часто мы забывем самое главное - это брать, принимать и желать.
    Это значит брать его любовь, давать ему возможность заботится о тебе, поддерживать тебя, даже когда просто грустно и нет никакого повода, всё равно разрешать ему снять с себя груз негативных эмоций, поддержать, пожалет, полюбить. Мужчины по натуре любят брать, это их природа. Но для того чтобы по настоящему любить, им надо давать. Это они должны нас носить на руках и целовать нам руки. И только так они наконец-то начинают по настоящему любить. К сожалению, эта мудрость приходит только с возрастом и для многих в комплекте с разочарованием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любые отношения - это обмен, обмен жизненными ресурсами, и счастливы в отношениях мы тогда, когда с удовольствием отдаем то, что имеем и хотим, и получаем то, в чем нуждаемся.

      Удалить
  4. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...