вторник, 24 июля 2012 г.

Волшебство...

Мы сами создатели чудес в своей жизни...
Один из примеров тому: обменный проект "Талисман" у Маши, благодаря которому ко мне приехали два маленьких Волшебника: АНГЕЛ и ФЕЯ от Наташеньки

Верю, что они будут моими надёжными спутниками и хранителями.
Теперь точно горы свернём:)
 Вот так они бдительно следят з атем, как я веду свой блог))).
 Феечка очаровательна!!!
И ангелочек чудесный, уже поселился на моём телефончике.
Наташенька, спасибо тебе большое!!!

8 комментариев:

  1. Тонечка, красивые талисманы) Как мне понравился этот обменник, со смыслом)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые чудесные талисманчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудные малыши, пускай помогают и вдохновляют во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, они такие прелестные!!! Пусть они оберегают тебя и твою семью и исполняют желания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые талисманчики! Пусть они приносят добро в твой дом!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая нежная! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, наконец-то!!! Тоня, поздравляю с такими хорошенькими талисманами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, наконец, они у тебя! Желаю удачи и вдохновения! P.S. я почему-то не видела этот пост))

      Удалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...