четверг, 4 сентября 2014 г.

СП "Новогоднее настроение"/SAL "Christmas flavor"

А мне захотелось много невероятных поделок, ярких красок, вкусных идей:))) А какой же повод? Правильно! Новый год!!! Должен ведь он когда-нибудь уже прийти:) И принести нам всем немножко радости... мы так ее заслуживаем уже....
А поэтому придумала совместник))) Вспомнила о своих планах сделать для близких всех подарочки на каждый из праздничных дней с 1-го по 7-е января, так чтоб они каждый день доставали из мешочка маленький сюрпризик и просто улыбались... а ведь времени на это нужно немало: у меня муж, двое детей и мама, так что 4х7=28!!! именно столько маленьких подарков+мешочки+декор окон+развлечения+костюмы мне нужно придумать и сделать (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Поэтому мне точно пора начинать! А вам?))) или как всегда галопом?)))
Ну так о чём это я?)
Цель проекта: сделать руками много милых маленьких подарков близким в красивой упаковке (количество у каждого своё) и создать руками настроение праздника в вашем доме.
К участию принимаются: 1. любые изделия ручной работы, сделанные начиная с сегодняшнего дня и используемые в дальнейшем в качестве новогоднего подарка; 2. декор окон и помещений; 3. оформление новогодних развлечений; 3. упаковка подарков; 4. фоторецепты новогодних блюд.
Форма отчётности: каждое 5-е и 20-е числа месяца до Нового года буду размещать пост об очередном отчёте, ссылочки на ваши работы прошу оставлять в них, а также добавлять в галерею.
Правила участия: 
1. разместить в своём блоге на боковой панели картинку-баннер (см выше:) со ссылкой на этот пост,
2. по возможности и готовности отчитываться о своих рукодельных свершениях в обозначенные отчётные дни.
3. становиться ПЧ моего блога совсем не обязательно:), но если вам здесь понравится, я буду рада:), 
4. среди работ совместника должен быть хотя бы один мастер-класс,
Итог проекта: по итогам совместника всеобщим голосованием выберем победителей в каждой из номинаций, которые получат от меня виртуальные "дипломы":)
Записаться в качестве участника проекта можно в комментариях к этому посту.

Моя задача: к первому отчёту сшить 28 мешочков!!! А вы с чего начнёте?

P.S. конечно же, не  все подарки могут быть ручной работы, мне будет интересно узнать, какими предметами будут заполнены ваши "мешочки", даже если вы просто купите их в магазине:), то есть цель проекта - не сам проект, а радость и улыбки ваших родных и близких!

А еще есть желание возродить СП по новогодним костюмам...

   
   


19 комментариев:

  1. Тонечка, давно тебя не видела, здравствуй!
    Все время вспоминаю наши совместники по новогодним костюмам...Гоша в этом году отказался от костюма, та что я "на свободе")))
    а кучу подарочков мне не потянуть...
    буду с большим интересом следить за проектом, может вдохновлюсь)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня прекрасная идея!! Ты молодец! Блогожизнь продолжается и тебя очень не хватало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне вас тоже очень не хватает, но все успеть не получается...

      Удалить
  3. Тонечка, боюсь, не смогу в этом году потянуть такой СП :-((( Но совместник по пошиву НГ костюмов мне оччччччень нужен :-) Так, что я - двумя руками "ЗА"! :-))) А тебе- удачи с подарочками! Буду следить :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня! мне очень нравится твоя идея, надо уже думать о подарках, а то время проходит очень быстро)) все что хочу сделать, конечно же не успею, но может сувениры небольшие получится приготовить))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, вот ты молодец! Как мне нравится твой заряд оптимизма и решимость совершить такой титанический рукодельный подвиг! ))) Честно я не потяну такой объем, наверное ближе к новому году после ДР доченьки (25.11) задумаюсь об этом. Думаю месяца мне хватит. Ждать твои посты буду особенно, буду вдохновляться и творить )))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, я так рада видеть тебя в строю))))!!! отличный проект...я уже месяц собираюсь начать активную подготовку к НГ)))))))))))))))хиииииииии... видимо присоединюсь к тебе, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, я тоже себе рада!!! Будешь первой, и, может быть, единственной)))

      Удалить
  7. Баннер повесила, пока раздумываю) Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Очень интересно будет понаблюдать за проектом. Люблю всякие мелкие штучки-подарки))) Баннер повесила, правда пока не уверена, что успею (у меня готовится довольно серьезный подарок мужу - комбез сноубордский)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! В самом деле серьезный проект

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня, не пойму, галерея работает или нет? Где ссылки оставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина, какая-то проблема... оставляйте в комментах ссылки

      Удалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...