понедельник, 22 сентября 2014 г.

СП "Новогоднее настроение"/SAL "Christmas flavor". Первый отчёт.

Вот такой сегодня у меня отчёт получается:) Закончить мешочки не успеда, поэтому показываю вам 28 полуфабрикатов!!!
Материал верха - флис белого цвета. Внутренние мешочки - американский хлопок новогодних расцветок. Осталось соединить внутреннюю часть и основной мешочек из флиса.
 Несколько фотографий процесса...
 Вот такая стопочка в итоге!
Если кто еще надумал присоединиться к совместнику, условия здесь: СП "Новогоднее настроение"/SAL "Christmas flavor"

15 комментариев:

  1. Классно!!! Такой масштаб!
    Мне вот в вашем совместнике и хочется и колется участвовать. Всё думаю, думаю.
    Останавливает пункт об обязательном МК :(, с этим у меня сложно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) думаю, что это не критично, выгонять-то точно никого из-за этого не буду)

      Удалить
    2. Тоня, спасибо! Сомнений меньше стало :)

      Удалить
  2. Вот это размах. А я подумала, что белыми мешочки будут внутри и соответственно будет белый отворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они двусторонние планируются)))))) можно и так, и эдак

      Удалить
  3. ох, ну ничего себе! столько много! я к таким проектам боюсь даже близко подходить, а то ж как затянет))) но на других смотрю с удовольствием, здорово же так))) молодец, Тоня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) зато отлично стресс снимает монотонная работа)

      Удалить
  4. Как ты классно взялась за дело!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные мешочки получаются. Тепленькие, мягенькие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, а ссылки на свои работы здесь кидать в комментариях? Я просто не до конца разобралась, но сегодня тоже начала НГ подготовку))
    http://pyllada.blogspot.ru/2014/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  7. Мешочки классные!!! С удовольствием наблюдаю за процессом. А как сшиваются мешочки дальше?

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...