понедельник, 19 сентября 2011 г.

Награды "наоборот" или маленький подарок для любимых блогов)


В этом месяце я получила сразу несколько наград))), а отписаться о них всё некогда..., а ведь девчонки старались, расписывали, тоже особенно временем не располагая, негоже прерывать цепочку.

Вряд ли я смогу осилить сразу передачу четырёх наград, поэтому картинку сделала свою, чтоб никому обидно не было))).
Эта подарочек-наградка для хорошего настроения от меня передаётся всем моим читателям и вот этим блогам, которые я очень люблю (без всяких правил по поводу передачи далее!!!):











И передать подарочек можно и нужно только в том случае, если очень хочется сделать кому-то приятное и признаться в симпатии)))) Правил передачи моей награды НЕТ))). Полная свобода выбора))).


Мои наградки:

от Ии



СПАСИБО, ИЯ!!!

от Люды


СПАСИБО, ЛЮДА!!!

от Наташи


СПАСИБО, НАТАША!!!

Стандартные правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

7 фактов обо мне:
1) люблю грозу, особенно ночную;
2) ем сгущенку ложками, преимущественно столовыми;
3) люблю укутаться в тёплый плед и смотреть слезливое кино с хэппиэндом;
4) отличница по жизни, не так чтобы очень стремилась, как-то само собой получается;
5) люблю красный и синий;
6) знаю, что мысли материальны;
7) для меня слова "бог" и "природа" синонимы.


Побольше солнечных лучей вам, мои дорогие читатели!!!



11 комментариев:

  1. Тоня, мои поздравления с наградами, интересно было прочитать 7 фактов. Присоединяюсь к твоим словам о материальности мыслей.)
    Спасибо за добрые слова в мой адрес, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, поздравляю с заслуженными наградами! И мне так приятно, что ты меня отметила, спасибо! :))))) а я вот присоединяюсь к отличнице, сама такая :) потомственная причем, по маминой линии, и совсем-свосем не специально, как-кто тоже так получалось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со всеми наградками, ты их заслужила :)) а идея с собственной наградой без всяких правил и обязательств самая хорошая!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, и я присоединяюсь к поздравлениям и благодарностям :) Награды получать - это так приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Тонечка, ты своей наградой так подняла мне настроение! Спасибо тебе большое! И поздравляю тебя с наградами! Интересно было кое-что узнать о тебе. Мне очень понравилось то, что ты ешь ложкой сгущенку и что отличница по жизни! Я бы с удовольствием тоже ела бы сгущенку, но лишний вес. А по жизни никогда отличницей не была, в молодости - Пеппи Длинный Чулок. Сейчас - старуха Шапокляк. Пошла награждать любимые блоги.

    ОтветитьУдалить
  6. Тонечка, поздравляю тебя с такими замечательными и заслуженными наградами! Спасибо большое за твою награду! Очень приятно, что моё скромное творчество радует и интересует не только меня=))
    Под пунктами 1, 3, 6, 7 готова подписаться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем вам, что вы есть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю- поздравляю! И спасибо Огромное))

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, поздравляю с наградками! Успехов тебе больших и маленьких! И спасибо за награду мне!

    ОтветитьУдалить
  10. Тонечка спасибо-СПАСИБО!!! Очень приятно :)))) Что сказать...любовь эта взаимна ;))))))))))

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...