понедельник, 12 сентября 2011 г.

"Или-или". Отвечаю на вопросы)

Эстафету новой интернет игралки, помогающей познать единомышленников и друзей по рукодельным блогам принимаю от Оли. Мне было очень интересно читать её ответы на заданные другими вопросы, что теперь делаю сама и предлагаю вам). Немного о правилах: мне заданы несколько вопросов, на которые я искренне и развёрнуто отвечаю, ответы а-ля "не знаю" или "и то, и другое" не принимаются!!

1. Фольклор или классика? Классика! Почему? Никогда этим вопросом не задавалась), просто музыка либо слушается, либо нет. Бетховена, например, с удовольствием слушаю или Грига, под эту музыку и нервы "ремонтируются", и настроение улучшается, и аппетит поднимается, а ещё порядок дома наводится легче и быстрее;). Люблю еще джаз, саксофон, испанскую гитару, тоже ставшую классикой эстраду, не современную попсу, хотя последняя вполне подходит под устраиваемые нами часто дома с сыном танц-вечеринки - пятиминутки безумия перед купанием, раньше танцевали втроём, а теперь в полном новом составе, доча на руках у папы))).

2. Суп или салат? Салат! Прекрасно знаю, что нужно есть первые блюда, и, собственно, практически всегда делаю это, поскольку в доме дети, и бутербродами не отделаешься, суп в холодильнике всегда имеется. Но если именно о вкусовых предпочтениях говорить, то салат мне ближе конечно. Такой, чтоб с мясом или языком, овощами и зеленью, можно с сухариками, пряностями и каким-нибудь винным соусом))).

3. Мыть посуду или пылесосить? Посуду мыть, наверное потому, что люблю держать руки в тёплой воде, и воду вообще люблю, её шум, шуршание струи, брызги... Но ещё больше люблю стоять под душем, наслаждаясь всем этим. поэтому моет посуду и пылесосит у меня частенько муж))).

4. Комп или телевизор? Комп (в смысле интернет), конечно, та ещё зараза, засасывает порой так, что стрелки часов начинают крутиться быстрее. Но если говорить о предпочтениях, то я скорее включу телевизор, но не новости или депрессивные программы типа "Постскриптум", а что-нибудь научно-познавательное или детское, или, в идеале, рукодельные мастер-классы на канале "Загородная жизнь". И всё это только в том случае, если не найду ни одного приличного кинофильма.

5. Много работы или куча свободного времени? Даже если у меня куча свободного времени, я до краёв умудрюсь загрузить его работой, конечно той, что в удовольствие, но всё-таки! Ну не могу я тупо лежать на диване, всегда в голове масса идей (не только рукоделие, вообще всевозможных), и руки тянутся их реализовыать!


Девочки, кто хочет получить вопросы, пишите комменты).

7 комментариев:

  1. Тоня! Очень интересно ответила!!! Григ - один их самых-самых моих любимых композиторов! И 5 пункт!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо за посыл!!! Грига нельзя не любить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что ты надумала поиграешь с нами? Я на твой вопросик ответила в комментариях!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Про воду, у меня все так же!!! Вообще очень интересно почитать!!! Я правда в другом месте уже на эти вопросы напросилась!!! В двух наверно нельзя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля-Нohla в трёх отвечала, так что если есть желание, Наташа, милости прошу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тонечка, очень понравились твои ответы - чуточку больше узнала о тебе! В четырех ответах совпадения почти на 100%, кроме телека - у меня нет стутниковой антенны, а те каналы, которые ловит простая, страшно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Танюш, про "страшно смотреть" - это ты в точку!!! Мы потому и разорились на спутник, чтоб дети Дискавери смотрели и т.п., а не тупели от Домов-2, и не спали плохо по ночам от всего остального)

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...