вторник, 1 ноября 2011 г.

Мои авторские броши.

Моей сотой читательнице Наташе я обещала сделать небольшой подарок. Появилось вдохновение сделать текстильную брошь. Так родилась вот эта парочка.

 Брошь "Осенняя роза". Буду носить с костюмом из клетчатой ткани.
 Материалы: кружево, ткань костюмная в клетку, лён, канва Аида 14, мулине, бисер, атласная лента, флис.
 Бледность розочки решила оттенить контрастным зелёным и бордовым бэкстичем, перекликающимся с расцветкой клетчатой ткани. Канву, кружево и лён красила раствором кофе с добавлением уксуса. Поэтому готовая брошка имеет стойкий кофейный запах. Украшение и ароматерапия;)
 Пыталась создать украшение в винтажном стиле. Получилось ли?)
Брошь "Одри". Эта для Натальи.
 Материалы: искусственная кожа, кружево, бисер, флис, заламинированный портрет Одри Хэпберн.
Розочки скрутила из полосок флиса. Задник обеих брошек также сделан из него, в роли застёжки - булавка.
 Люблю Одри:). А вы?

20 комментариев:

  1. Люблю Одри) Классные брошки, обе!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе продуманные украшения!Клетчатый листочек, так здорово перекликается с беком. Даже не знаю какая по сердцу Обе нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, брошки обе хороши!!! Дизайн авторский виден сразу, особенно с Одри! И как ты успеваешь делать все хочушки? У меня в моем списке были тоже броши: летняя - мак, осенняя - листик, да времени не хватает, а хочется...

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, брошки получились чудесные! Очень изящные и кокетливые. Мне очень понравилось мочетание разных по фактуре материалов и изумительное цветовое решение.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие класненькие, обе! Хотя мне все таки ближе "осенняя роза" :) Тонечка, у тебя просто неиссякаемая фантазия и чувство прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  6. Броши удались на славу! Всегда здорово иметь в своей шкатулочке что-то именно свое- чего нет ни у кого боле!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные броши получились! Винтаж "на лицо" )

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие работы!!! Особенно кружевное с вышивкой мне припало до души

    ОтветитьУдалить
  9. такие винтажные и изысканные, что просто прелесть. Умничка Тонечка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько интересных деталек!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, девочки, сколько вы мне всяких приятностей понаписали)))
    Юлечка, спасибо!
    Оксаночка, спасибо, я когда придумала бэк, аж в творческом экстазе была))) Так мне самой нравится!
    Танюша, спасибо!! К сожалению успеваю далеко не все хочушки, а лишь их малую часть)
    Оксаночка, спасибо, я сама в восторге от получившейся цветовой гаммы)
    Юльоночка, спасибо, значит как-нибудь с меня подобная брошечка)))
    Ксюша, спасибо, рада видеть у себя в гостях! Согласна, аналогичные авторские вещи на других не встретишь. Всё равно они будут разными)
    Ира, спасибо! Очень старалась добиться винтажности)
    Анечка, спасибо!
    Алёна, спасибо!
    Света, спасибо, изысканность - такое воодушевляющее слово)))
    Люда, спасибо! Сама люблю рассматривать мелкие детальки, вот и нашилось по принципу - скрапим всё!

    ОтветитьУдалить
  12. ммммм... вкуснятинка какая! очень изыскано! винтаж, винтаж, кто ж тут сумлеваться будить

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые брошки, прям залюбовалась.Завидую белой завистью будущей хозяйке.Сама никогда не пробовала как -то руки в другую сторону смотрят. Очень хороши, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настенька, спасибо))) Я в создании винтажных вещей новичок, вот и сомневалась)))
    Галя, спасибо большое, а я вот тоже попробывала первый раз)))

    ОтветитьУдалить
  15. Почему не я сотый читатель блога :(((
    Очень красивые брошки! Повседневную одежду превратят в полный эксклюзив!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка))), не расстраивайся, тебе тоже как-нибудь улыбнётся удача, или обмен организуем)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красотааа! Просто бездна вкуса и немного ностальгии! Браво!

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...