понедельник, 14 ноября 2011 г.

Подарки из Венгрии:)

Девочки, сегодня меня поистине переполняют чувства...
Я получила подарок из другой страны, от девушки, которая говорит на другом языке... Но в нём столько любви и тепла, что улыбка не сходит с моего лица вот уже несколько часов... Спешу делиться с вами своей радостью!!!!
 Rita (Leki) замечательная вышивальщица, в руках которой рождаются настоящие шедевры...) Смотрите сами здесь и здесь!!!
Стаканчик.

 Игольница?;) или просто красивое украшение стола)))
 Белочка-хранительница моих иголочек и ниточек.
 Внутри такой замечательный дубовый листочек!!!
Саше, в присутствии которого вся комната наполнилась ароматом мускатного ореха...)
Волшебные рукодельные вещицы, маркеры для сыночка и коровка для дочурки, три отреза хлопковой ткани, мулине, иголочки, шоколадка и открыточка с очень душевными словами...

Все подарочки удивительным образом подошли по цвету к нашей гостиной:))), где располагается моё рабочее место. Всё вышито и сшито с такой аккуратностью, вкусом.... Я счастлива!!!!

Рита, спасибо тебе большое!!!!
Rita, thank you very much!!!!



16 комментариев:

  1. Мои поздравления! На самом деле удивительно аккуратная и захватывающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесными подарочками!!Белочка--просто ах! А саше...ммм

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня,поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Интереснейшие вещицы!!! Так вот кому буковка R предназначалась))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю- как это чудесно... даже рассматривать, представляю КАК это в руках держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые работы! Так интересно получить подарок от человека, которого не знаешь. И этот подарок персональный, сделанные специально для тебя-просто невероятно! Посмотрела другие работы автора-шикарные. А вот здесь улыбнулось, похожи на нешего чебурашку чем-то
    https://picasaweb.google.com/111576983930569185551/Xszem2011#5572072264837664674

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем за поздравления!!! Юль, работы у Риты и правда высший класс!!! Особенно живьём!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю замечательные подарочки

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарочками! Они замечательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравится! Коричневенькое все, осеннее, теплое!!! Тонечка, я радуюсь вместе с тобой! Пошла по блогу девушки-дарительницы, посмотрю на ее работы, может быть, найду вдохновение, а то чего-то ничего не хочется делать из-за нагрянувших холодов.

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво все! Тонечка, поздравляю с такими подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Проздравляю с подарочками!все очень красивое,и необычное!

    ОтветитьУдалить
  13. как красиво!! "мой любимый цвет" (с) :)

    ОтветитьУдалить

Ваши добрые слова и конструктивную критику можно разместить здесь). Спасибо, что читаете мой блог! Рада любым комментариям:).

pin

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...